понедельник, 20 декабря 2010 г.

Черно-белое и капелька жёлтого (CASE Study Challenge #19 + PDCC60)

3 открытки на одну тему, вернее по одной палитре. Очень мне она понравилась, поэтому не смогла ограничиться одной :) Они все маленькие, размеры отличаются, у каждой свои, но приблизительно 10см на 10см.
Первая:


Вторая:

 Третья:


Эта последняя участвует еще и в CASE Study Challenge #19. Суть задания - вдохновиться следующей открыткой от NinaBrackett:

А вообще все 3 открытки сделаны по палитре "black and white with a splash of yellow" - The Play Date Cafe Challenge PDCC60:
А вот дополнительная фотография для вдохновения от меня:
В первых 2-х открытках использована бумага Rayher (2 стороны одного листа). А в третьей - бумага Teresa Collins. Бабочка - снова вырезана по трафарету, завтра сфотографирую, как он выглядит, и покажу вам :)
Спасибо, что заглянули! ;) 

15 комментариев:

  1. Симпатичные открыточки! Мне вторая больше всех приглянулась :) палитра необычная такая, и ты опять хорошо справилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне 2-я больше всего понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя открытка фантастически красива!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки, объединены одной палитрой, но такие разные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все три хороши, но больше всего понравилась вторая))

    ОтветитьУдалить
  6. вторая меня покорила больше всего!! супер, и я смотрю, я не одна такая))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотульки! И мне вторая в душу запала ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой... красиво то как!!!!! Первая почему-то мне более приглянулась... такая она скромно-изюмчатая. =)))
    Да и вообще от горошка я балдею. =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Черный и желтый - это просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful 'splash' of color....thanks ever so much for playing with us at The Play Date Cafe.

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все красивое!Я даже не знаю какая мне нравится больше!Они все великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Oh how cure are they?! I love the colours... they look so fresh :)
    Thank you for joining us in this busy season, Happy New Year wishes to you!! xxx

    ОтветитьУдалить
  13. These are gorgeous! I specially love the last one! So beautiful! Thanks for playing with us! :)

    ОтветитьУдалить
  14. а я и не видела этот пост... :( открытки суперские!

    ОтветитьУдалить