понедельник, 1 августа 2011 г.

Конверт, визитки, новинки магазина - куча всего в одном посте)

А вот и я! :)) На прошлой неделе была на даче у подруги) Стояла невыносимая жара, плюс к этому комары меня просто съели!
А вообще, если писать коротенькое сочинение на тему "Как я провожу лето", то можно сказать, что я спасаюсь от жары и духоты в прохладных залах кинотеатров и кофеен, а еще у родителей дома загородом. Там и кондиционер есть, да и просто свежий воздух, зелёный газон, яблони, вкусная малинка...ну и баня, шашлык... банально, но так здорово! :)) На инет совсем нет времени...на скрап тоже мало)

Теперь про бумажки и ленточки :)
Заказали мне конверт на свадьбу. Пожелания были: цвета - розовый с кремовым - и надпись "Совет да любовь" (сама бы я ни за что не стала писать такое, почему-то терпеть не могу эту банальную фразу).


Сердечки-жемчужинки , бутоны роз, крупная роза и маленькие 2-хцветные розочки - из моего магазина :)

И еще визитки покажу) Делала я их именно для того, чтобы оставлять знакомым, но больше даже цветочным магазинам ;) Я тут в парочку сходила: 3 открытки купили сразу (в смысле деньги отдали на месте), и еще несколько взяли на реализацию :) Почти всю партию визиток уже раздала. Размер не оч. маленький у них: 7,5 см на 10,5 см.
Эти 4 штуки открываются как обычные открытки:

А эти просто как карточки, как почтовые открытки:
И вместе:
 Участвую с ними в одноимённом задании блога Fairy's Challenges (уффф, седня последний день).

А еще хочу сказать, что в Irene's Scrap появилось кое-что новенькое :)
А именно:
- листочки


- розы


 


- гортензии и гардении

Спасибо за внимание! )))

5 комментариев:

  1. Шикарный конверт! Такой вкусненький! Открыточки симпатичные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и правильно, отдыхай от скрапа) такая погода!! А зимой оторвешься)))

    ОтветитьУдалить
  3. слушай, а как это работает? в смысле предложения своих произведений в магазины? ты просто сама приходишь туда и предлагаешь купить у тебя открытки? не страшно?)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открытки-визитки :)
    Спасибо за учасие в задании блога Fairy`s Challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за положительные отзывы! :))

    Оксан, да, примерно так: сама прихожу, показываю работы и предлагаю :) Ага, было страшно, конечно, а куда деваться? :))

    ОтветитьУдалить