четверг, 17 мая 2012 г.

Про раны и шрамы

Ужас… Вспоминаю себя год назад, когда всё закончилось… Вся истерзанная, израненная, исколотая, живого места нет… Как город после бомбёжки. Как город после цунами.  Знаете, как чувствует себя человек после хирургической операции? То место, что прооперировали, очень болит, тянет и ноет. А у меня всё тело так болело (про душу я даже говорить не буду). Каждое движение причиняло боль.
Вспоминаю себя ту… И так жалко себя становится… что пришлось это всё пережить.
Вспоминаю себя… И не верю, как всё изменилось. То, что год назад казалось мне концом света, стало моей реальностью. Но отношусь я к ней сейчас совершенно не так. Я вернулась к точке отсчета. К нулевому меридиану. К началу всех начал. Новую тетрадь я, конечно, начать не могу… Но могу открыть начатую тетрадь на чистой странице. И я уже знаю, что там дальше будет написано.
Этот год я вспоминать не хочу больше никогда. Я притворюсь, что его не было. Слишком много боли, которой я не заслужила…

Но знаете… Все раны рано или поздно затягиваются. Все. Послеоперационные, ушибы, порезы, ожоги, даже дырки от пуль... – любые раны.
И сердечные тоже.

Да, шрам никуда не денется. Он теперь со мной навечно. Но со временем перестаёшь замечать любые шрамы. Я знаю: у меня на теле есть один такой. Ему почти 10 лет, и, глядя на себя в зеркало, я теперь уже обычно не вижу его. Этот шрам не напоминает о боли и страхе, которые пришлось испытать. Этот шрам напоминает о том, что пришлось переоценить, переосмыслить, пересмотреть свою жизнь. Если сделаю верные выводы (а я сделала)), то жизнь больше не преподаст такой суровый урок.
Эти шрамы и раны делают нас взрослее и мудрее. Делают ли они нас злее, циничнее и несчастнее?.. Каждый решает сам для себя. Это выбор отдельного человека. Не жизнь творит нас. Мы творим свою жизнь. Сами. Силой мысли и желания можно создать себе любую жизнь. Любая наша мысль и мечта содержит в себе мощнейший заряд энергии: от нас лишь требуется направить его в верную сторону. И чуть-чуть подождать))


И последнее: свято место пусто не бывает. Вселенная не терпит пустот. Освободите в своей жизни место для того, о чем мечтаете, и сами увидите, что совсем скоро оно заполнится.
Всему своё время. Если в вашей жизни пока чего-то нет – это значит, что вы пока не готовы. Подготовьте себя :) Всё будет.
И главное – всегда любите себя! С этого всё начинается. У вас внутри сидит человек, которым вы хотите стать. Он уже существует. Не прячьте его. Дайте ему свободу.



ну, полно горевать и мельтешить.
погибло все - не склеишь нас, не сложишь.
уходит из измученной души,
смятенье, доведенное до дрожи.

ну, полно возвышать тебя.
оставь
меня в себе, как светлой песни звуки.
что, если б мы не встретились, представь?
- наверное, и не было б разлуки.

проходит все – так завещала жизнь.
и мне не жаль назвать тебя - прохожим.

исчезло из измученной души,
смятенье, доведенное о дрожи.




P.S. Если честно, сейчас не то, что стихи писать не хочется…даже чьи-то другие хорошие стихи о несчастной любви уже не трогают. И песни тоже. Учитывая мою эмоциональную натуру, это даже как-то странно…необычно)

P. Р. S.  Грустный пост получился, какой-то надрывный, но на самом деле мне сейчас очень уютно и спокойно НАКОНЕЦ-ТО!  Я вернулась к тому состоянию, которым жила ДО этих отношений (мама мия, это было тыщу лет назад!), а мне тогда очень нравилось жить, между прочим! ;) Я даже вновь наконец начала получать удовольствие от своей свободы, а не тяготиться ею :))))

5 комментариев:

  1. Страшно... Боюсь пережить то же самое... Иришкин, ты герой, умница, что именно так отнеслась к этим изменениям!.. Сил тебе! И веры, веры в светлое будущее...

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, очень рада читать, что ты снова обрела душевное спокойствие! Ты правильно рассуждаешь, все что ни делается - к лучшему. А самое светлое и настоящее у тебя еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, Ир! так держать! все будет! стоит только открыть свое сердце новым впечатлениям!
    какие выводы ты для себя сделала, расскажи?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поддержку!!!!
    Оксан, выводы - это очень личное, я об этом, пожалуй, умолчу...
    А сердце я уже открыла :) Ну так мне кажется)

    ОтветитьУдалить