понедельник, 10 сентября 2012 г.

Олейна ))))

Именно так мы обозвали этот образ во время съемки) Олейна )))
Продолжаю показывать то, что мы отсняли в конце августа в подсолнечном поле.
Образ родился неожиданно: тельняшку завязали под грудью узлом, подвернули джинсы, сняли обувь...а коса уже была заплетена перед этим и мы просто закололи её наверх - получилось аля Тимошенко)))) Подсолнух был вставлен в волосы в чисто технических целях - чтобы спрятать красную заколку)))
Причем я даже не знала, как выгляжу в этом образе... некогда было бегать к машине и искать зеркало! Поверила девочкам на слово: они уверяли, что я классно выгляжу)))






В какие только позы меня ни ставила наш фотограф!



Эта корзинка осталась у меня с предыдущей летней фотосессии: помните ягодные фотки?)) Мы насобирали возле поля разных полевых цветов и наш фотограф Оля очень симпатично украсила корзинку))






И это еще не все фотографии!
Продолжение следует! )))
Спасибо за внимание!!! :)

10 комментариев:

  1. здорово! так солнечно и радостно! красотка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой простой и милый, я бы даже сказала "колхозный" в хорошем смысле образ. Понравился очень. Ты просто красоточка.

    ОтветитьУдалить
  3. действительно классно получилось. Мне очень понравился образ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Касата!!!", как говорит моя дочка. Обалденные фото, мне почему-то напомнили фильм "Свадьба в Малиновке"

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные фото и модель!!! Не могу налюбоваться )

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, красота какая! суперские фотки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица ты наша!!! Образ очень нравится, такой village style:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Давай еще!))) Смотреть одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  9. Не соврали )) классно выглядишь! ))

    ОтветитьУдалить