среда, 26 июня 2013 г.

MAJA

Раньше я думала, что для шебби лучше всего подходит бумага Мелиссы Франсез. Теперь я считаю, что Maja Design для этого стиля идеальна!
Если вы еще не пробовали эту бумагу в действии, скорее исправляйте упущение!!! Тем более, что сейчас она начала всё активнее заполнять прилавки скраповых интернет-магазинов.
Я уже накупила себе её разной, так что ждите в будущем нежные работы)
Вообще шведская бумага, как выясняется очень даже хороша. Что Maja, что Pion. Кстати, картинка с вкусняшками на этом фото - это я вырезала как раз из листа Pion. А вот кусочек листа с розами - неизвестный бренд, сто лет назад купила в Леонардо.



Раз это шебби - участвую в задании "Месяц шебби-шик" от блога Scrap Master:


И еще в задании "С добрым утром" от Ветра Перемен (любая скрапработа с чашкой чая, кофе, завтраком, потягушками или просто с чем ассоциируется начало доброго утра) Надпись на открытке должна быть соответствующей) Что-то приободряющее и настраивающее на хороший день):


Не прощаюсь на сегодня ;)

9 комментариев:

  1. нежнейшая открытка! чайничек клевый)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Просто летнее утро, только в бумаге)))
    А мне в своё время пришлось убедится, что и Прима бывает очень и очень шебби. А Мелисса даже надоела, везде она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это правда!! ПРИМА иногда очень здорово подходит к шебби стилю! :)
      И соглашусь, что Мелисса надоела...

      Удалить
  3. Работа очень легкая, нежная и милая.Но я не уверена, в соответствии доброму утру. Для меня это именно праздничный день рожденьческий стол, такой приятный и расслабляющий. В любом случае, спасибо за участие от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. В майю невозможно не влюбиться)
    Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная работа...вспомнилась летняя веранда на даче(блог Ветер Перемен)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже фанат Майи) Очень красивая работа! Спасибо от ВП!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный шебби. Спасибо за участие в задании блога "Ветер Перемен"!!

    ОтветитьУдалить