воскресенье, 31 октября 2010 г.

О себе

Задумалась я: блог – это ведь дневник по сути. А формат дневника предполагает некие откровения. Мысли какие-то. Не просто «сегодня я сходила в кино, мне не понравилось»  или «сделала сегодня открытку, вот – смотрите и комментируйте». Наверное, блог – это нечто бОльшее. Читать обезличенный дневник, где обо мне лично из информации всего-то: меня зовут так-то, я люблю открытки, полюбуйтесь,  – это как-то неинтересно, на мой взгляд. Да и при всем многообразии существующих сейчас блогов, я понимаю, что нужно делать еще что-то, чтобы тебя не просто начали читать, но хотя бы запомнили! Хотя бы увидели в этой общей массе.
В общем, думаю, что надо либо какими-то мыслями делиться, либо о себе рассказывать. А лучше и то, и другое.  Начну с себя.
Я себе на днях сказала: когда у меня постоянных читателей будет уже трое, я что-то должна буду рассказать о себе. Сейчас вас уже четверо ;))))) Так что приступаю.
Хм, что бы такое рассказать?.. Ну просто, чтоб познакомиться… Краткая информация.
Зовут меня Ирина. Мне 25 лет. Родилась, выросла и живу в Казани и свой город очень люблю :) Он у нас так меняется последнее время) Растёт, модернизируется, хорошеет ))) Моя семья пока что – это папа, мама, младший брат и я :) Родители живут отдельно. Они всю жизнь мечтали о большом доме загородом и 3 года назад их мечта осуществилась  :) А я к ним в гости езжу раз в неделю – повидаться, переночевать, кошку Люську пожимкать, попариться в баньке, а летом – еще и позагорать (загорать обожаю!).
Есть еще один человек, которого я тоже считаю своей семьей. Так иногда задумаешься… удивительно… жили себе 2 разных человека. Разные семьи у них были, друзья, увлечения. Эти 2 человека никогда не виделись и были совсем чужими друг другу. А потом вдруг случайно встретились и бац – может быть, буквально через полгода-год они уже не могут друг без друга. Я в какой-то момент обнаружила, что есть на свете человек, который меня любит не за то, что мы родственники (а родственников положено любить и принимать любыми), не за то, что у нас общие увлечения и развлечения (как с друзьями), а любит меня за то, что я … ну просто я есть. За что-то любит, а за что – я не знаю. А может, и он не знает. Я вдруг для себя открыла, что совершенно чужой, незнакомый мне человек стал самым близким и родным. Ближе и роднее, чем даже моя семья... Никогда не думала, что можно желать кому-то счастья больше, чем себе... Я вдруг осознала, что из постороннего, чужого человека Он превратился в самого заботливого, внимательного, чуткого, отзывчивого и самого дорогого и нужного человека!
Ну в общем скоро мы отметим 3 года, как нашли друг друга :) Нашли довольно интересно) Если кому-то любопытно, то я расскажу попозже ))
Знаете, я сегодня шла по магазину, одна… и ощущение такого счастья накрыло!!! :))))) 3 составляющих счастья у меня теперь есть: я ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМА и ЗАНЯТА приятным, интересным и необычным ДЕЛОМ! :) И не могу сказать, чему именно из перечисленного я больше рада )))) Одно без другого – уже не полное счастье будет.

 P.S. Думаю, что это не последнее мое такое «включение» :) До связи)

2 комментария:

  1. Мне нравится, что ты так блог немного персонализируешь:) (есть такое слово?:)) И здорово, что ты так сильно любишь открытками заниматься. Я тебя понимаю... Я тут фотографией увлеклась, часами над инструкцией к новому фотику сидела, читала как самую интересную книгу:) Только вот побоялась привезти фотик сюда в Доминикану, не хотелось потерять. Так что пока пауза в этом деле:)
    Продолжай писать, у тебя отлично получается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее слово нашла) Или персонифицируешь, может... А фиг его знает :)) Мысль понятна, и ладно ))) Русский язык же он такой - легко придумываются новые слова :)
    Ой! У тебя и так всегда столько фотографий! Такое ощущение, что не расстаешься ни на секунду с фотоаппаратом! :) А теперь так вообще не знаю даже что будет )))

    ОтветитьУдалить