пятница, 22 октября 2010 г.

Открытка на годовщину свадьбы.

Моим родителям. 15-го октября было 27 лет лет со дня их свадьбы.
Надо сказать, что я ооочень долго думала, мастерить ли им открытку. Они вообще к любым открыткам относятся прохладно, мои не исключение. И вообще к моему занятию относятся скептически... из разряда "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало". Слава Богу, что живут они отдельно, и не видят, сколько я всего для этого покупаю и какие убытки несу ))) ПОКА убытки ;) Всё-таки в последний момент решилась сделать открытку. Времени было очень-очень мало, но я успела! Буквально за полтора часа и параллельно с готовкой ужина ))

Как я и ожидала, больших восторогов по поводу открытки не было...)

3 комментария:

  1. Красотища какая!!! Ты просто талантище:)

    И рада что ты наконец-то блог завели! Спасибо что поделилась ссылкой. Буду теперь постоянным твоим читателем!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! :)
    Я тебя понимаю, другие думают, что это просто открытки, что любому не составит труда сделать что-то подобное...но без наличия нужных материалов и фантазии в голове сделать такую красоту очень трудно!
    А у тебя все это есть! Так что ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок! Ты - мой первый постоянный читатель! :))) Ура, начало положено!!! )))))

    Stacy, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить