среда, 1 декабря 2010 г.

Дежурство в блоге СкрапLand и другие радости

Первая и главная радость:  меня с моей ёлочной открыткой отобрали дежурить на СкрапLand! :) Задание от меня уже поступило в блог, и, надеюсь, вам оно понравится, вы вдохновитесь и наделаете много расчудесных работ!  :)
Об этой радости поподробнее.
Моя открытка с птичкой была сделана поздно вечером перед отъездом в Питер.  Очень уж мне хотелось поблагодарить своего Мужчину за исполнение моей очередной мечты :) Именно поэтому надпись на открытке «Спасибо». Да и вообще все элементы на ней неслучайны. Карта, почтовая марка, на которой изображен самолет, да и сама птичка – это всё атрибуты путешествия :) Птичка летит в дальние края… и ждёт её что-то очень приятное )))
Фотографии сделаны в отеле на Мойке в Петербурге, в коридоре, на 7 этаже :))))) Солнечных дней (да что там дней, даже минут!!!) не было вообще, постоянно шел снег, светало поздно, темнело рано… что ж поделаешь – полярная ночь! :)

Птица - это вырезанный штамп (бронзовой штемпельной подушкой).


Не уверена, кстати, что цветы и стразы вообще к месту в этой открытке, но больно уж хотелось добавить чего-то в тот угол.
А вообще эта тема выбрана просто потому, что я всегда питала слабость к птичьим открыткам. Я много чего люблю в скрапе: бабочек, цветы, ленты, кружево, да полно всего!.. Но вот птички всегда настраивают на какую-то приятную романтическую волну… Они такие милые и хорошие :) Хотите верьте, хотите нет, но я почему-то знала, что победа в том задании будет за мной… )))) Чувствовала. Меня иногда моя интуиция просто сводит с ума :) Правда, я ожидала, что не открытка с ёлкой мне эту победу принесет, но это уже мелочи :) В общем я тему задания придумала заранее – еще до того, как узнала, что я стала дежурным :)
Продолжаем. Радость номер 2. Моя розовая открытка вошла в топ-5 блога Творим вместе!!!!! :)
И третья радость: я вчера получила 2 скраповые приятности и полезности! Первая – это выигранные в задании "Ленты-ленточки" в Sun House с помощью рандома ленты-кружево (очень быстро до меня доехали, я не ждала их так рано!), а вторая – долгожданная посылка из Тайланда с розами! :)))))) Ура-ура! :)
Выигрыш (мятые ленты - это такая прелесть! непривычные они пока для меня):
Розы (и цветы вишни чуть-чуть). Здесь всё вместе кучей:
 
А здесь шикарный подарок (в общей куче выше он тоже был), который мне прислал магазин в качестве бонуса к моему заказу!!! :) Всегда бы так )))


А это шнурок, которым была перевязана посылка :) Разумеется, я его не выброшу, а с удовольствием пущу в дело ;)))))


Какой неожиданно приятный день вчера был! )))))

Спасибо, что читаете меня! ;)

17 комментариев:

  1. Ириш, открытка, как и задание великолепны!!!! И с подарочками!!! И с победами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с обновками, с победами!!!!!
    Целое море цветов....ммммм.....рай настоящий)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой!!!! С долгожданными посылками и подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открытка! и задание!
    я тоже у них заказываю цветы и всегда получаю подарок:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оо Ирина ты молодец! Такую тему забабахала! :)
    Классно! :)
    Я попробую поучаствовать с птичкой :)
    А мятые ленточки, оо прелесть, как же мне их хочется!! :)
    Цветочки супер просто!! Кажется я знаю в каком магазине ты брала цветочки - я точно такой же шнурочек припасла себе ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! С победой и посылочками поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, сколько у тебя красивостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя с победами!!! и подарками!
    От твоего нового задания я уже с утра под впечатлением! Весь день в голове идеи о работе с которой обязательно буду принимать участие в задании! Открытка с птичкой просто прелесть! Думаю ее оценили по достоинству! ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! От посылок я в восторге, седня полдня их содержимое раскладывала-перекладывала :)))
    Я так рада, что задание пришлось по вкусу :) Я сама бы в нем с превеликим удовольствием поучаствовала!..)))

    ОтветитьУдалить
  9. я тут позавидаваю чуток :) столько позитива и приятностей.

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА сколько богатства. И все цветики в красно-розовых тонах. Что за магазин такой в Тайланде? Надеюсь скоро увидим их в действии.
    Я как раз хотела открытку с птичкой сделать. Постараюсь поучаствовать. А птицы.. да.. милые создания...я их наверное не разлюблю никогда.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, поздравляю)) столько всего радостного)))
    задание классное)) и открытка у тебя вся такая продуманная)) с картой..) молодец!!
    я уже даже придумала какая птица будет на моей открытке)) теперь надо ее делать))
    ... столько цветов у тебя теперь... класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю Вас поучаствовать в моей новогодней конфетке
    http://emilkina.blogspot.com/2010/11/blog-post_7952.html

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая открыточка и какой не банальный букетик!
    Поздравляю с покупками!!!Все суперское!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, спасибо! :)))
    Amarula, магазин в Тайланде - цветочный, вот их адрес: http://www.iamroses.com/
    Но сама я покупала их цветы не там, а на ebay :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, столько приятностей! :) И открытка с птичкой понравилсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно красивая работа! Полный ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить