пятница, 20 января 2012 г.

Рукодельные эксперименты. Часть 2. Брошки.

Я очень ленюсь. Прогуливаю тренировки.... Начала 2 книжки читать, но бросила... Зато я вспомнила про подруг! :) Общаюсь теперь с ними много, вчера была в гостях у одной замечательной девочки, с которой мы часами говорим-говорим и не можем наговориться :))) А сегодня ко мне на ночные посиделки с шампанским приезжает другая моя подруга, мы с ней еще не отметили наступление нового года, так что у меня сегодня снова праздник! :) На той неделе было почти то же самое: один вечер с одной подругой, следующий – с другой :) И в контакте мы друг про друга тоже не забываем ))) На данный момент для меня общение с близкими людьми – самый лучший антидепрессант. Просто посиделки на кухне с чашкой чая и конфетками…или на диване с бокалом мартини… или домашние совместное скручивание роллов с последующим набиванием ими желудков... или ночной просмотр «Сплетницы» или болтовня до 8 (!!!!) утра – да-да, и такое было, представляете? :)
Кстати, я еще не все подарки вручила подругам. Сегодня подарю один из тех, что вы сейчас увидите :) Надеюсь, моя Лизавета не заглянет в блог раньше времени.... ;)
Эти брошки делала 2м моим девочкам, с которыми я дружу уже почти 10 лет, с первого курса.
Для Лизика с изумрудной лентой. Потому что она – Рыжик. Натуральный! :)
А с красной лентой – для Дашки :))) Потому что она предпочитает классические цвета в одежде: черный, белый, красный, серый.
Надеюсь, хоть пару раз мои рукоделки им пригодятся.




А еще я подсела на кофе. Варю в турке. Каждый день! :) Каждую неделю че-то новое покупаю в магазинах, пробую разные виды и сорта.


Спасибо, что заглянули! ;)

13 комментариев:

  1. Ириш, как хорошо, что есть такие подруги, с которыми можно поболтать до 8 утра)) Ты счастливый человек!
    Брошки красивые! Я бы носила, не снимала)

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово когда есть такие подруги! А брошки просто потрясающие!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с вышесказанным - подруги это важные люди, которые поддержат и выслушают! Я тоже безумно люблю всякие посиделки с подругами, классно когда на это есть время! Ириша, брошки бесподобные! уверенна - девченки будут визжать! :)
    p.s. у меня как раз обряд утреннего кофепития :) фотка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обряд - это ты классно сказала, Даш! В самую точку! :)) У меня это именно так обычно)))

      Удалить
  4. Спасибо, девочки! Дааа... с подругами мне очень повезло! И время на это сейчас как раз есть, хотя приходится на другие важные и приятные мероприятия забивать... Но я правильно расставляю приоритеты, думаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с Олей, такие подруги встречаются не часто! завидую! береги их!)))
    брошки очень симпатичные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, брошки очень красивые!А кофе, кофе я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лениться тоже иногда надо :))
    Классные брошки! Люблю камеи.
    А как ты кофе варишь? Можешь описать процесс? Я тоже варю, но результат мне не очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я много рецептов видела в инете, чаще всего описывается один способ: поставить турку на огонь, подержать ее пустую несколько секунд, чтобы прогрелась, потом положить молотый кофе (из расчета 1-2 чайные ложки на 100мл), тоже чуть прогреть, затем налить холодной (прям даже ледяной!) воды, помешать и довести на очень медленном огне до кипения, но ни в коем случае не кипятить! Результатом я довольна :)

      Удалить
    2. Так-с. Думаю, дело в том, что я не ледяной водой заливаю. А наоборот Горячей. Попробую с ледяной :)

      Удалить
    3. Раньше я тоже кипятком заливала, но потом прочла много где, что это неправильно! :)

      Удалить
  8. Спасибо!! Я рада, что вы мои брошки так оценили высоко)

    ОтветитьУдалить