вторник, 3 июля 2012 г.

Морская!

По заданию блога Happy Scrap Moments, а также по просьбе моей близкой подруги сделала вот такую открытку :) Я не до конца поняла, что она с ней будет делать, но вроде собирается отправить по почте...заграницу)
Поэкспериментировала... на мой взгляд, скучновато, но уж как умею...))
Главное - чтобы подруге понравилось :)



Все ракушки привезены с моря, вернее с морей: с Черного, Средиземного... мною и не только :)


Баннер задания:

И несколько вдохновительно-умиротворяюще-дразнящих картинок на тему моря и ракушек)






11 комментариев:

  1. А мне нравится открыточка!!!
    Нежно-морская такая))
    А фотовдохновения прям так и тянут на море))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая открыточка!!!! солнечная , нежная и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится, такая романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. гармоничная, привлекательна своей простотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Картинки просто отказываюсь смотреть!.. Еще пару таких фоток и я больше на работу не пойду!.. Интересная открытка получилась, я сама вообще не представляю, к каким поводам можно дарить открытки на морскую тематику!.. Полоски так море напомнили... И у меня самой целый чумадан камушков-ракушек лежит, но, видимо, морские открытки - не мой конек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод для открытки совсем не обязателен, ты ж понимаешь, Наташ ;))
      Но вообще можно дарить тому, кто скоро собирается в отпуск на море) Заодно таким образом напроситься на хороший сувенир! ;)))
      Тому, кто просто любит море и у кого ДР тоже можно)
      Или кому-то, кто оплатил твою поездку на море, хахххахах))))

      Удалить
  6. скучно??? ))) скажешь тоже !!! твоя открытка вдохновила меня сделать на морскую тематику....уже подумываю после работы поехать собирать на море ракушки )))
    я люблю простые, не загруженные открытульки! у тебя все в меру! как-то стильно и элегантно получилось! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Скучновато???????????????
    Я просто в восторге от Вашей открытки...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, СПАСИБО! Я рада, что вам нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. чудо-открытка! очень славная:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, подложечка так чудно гармонирует с бантиком :) Спасибо за участие в задании блога HSM :) И отдельное спасибо за вдохновляющие картинки :)

    ОтветитьУдалить