четверг, 8 ноября 2012 г.

Новогодняя винтжная с Дедушкой Морозом))

Эхх!.. Как же хорошо!....)) Сидеть ноябрьским вечерком с чайком (хи-хи), перед компом (хиииии, я поэт!) и наблюдать красоту, которую вы каждый день создаете и потом демонстрируете в своих блогах! И во мне рождается такое чувство...какой-то общности...ну...что вот мы все с вами такие разные, живем в разных городах и странах, каждая со своими заботами...но мы все занимаемся одним и тем же и главное - ЛЮБИМ это занятие! Понимаете, о чем я? Блин, ну круто же!! :)))) И десятки (или сотни?!) похожих и непохожих на меня людей сейчас вот так же сидят у монитора компьютера и рассматривают картинки....)) А еще больше тех, кто сидит и мастерит открытки, блокноты, альбомы!...
Ииии, я вас обожаю!!!
И каждый день возвращаться сюда читать ваши комментарии - это дорогого стоит! Это же означает, что я не одна! :)
Хорошо, когда тебя понимают...))) Знаю, вы меня понимаете)))

А теперь открытка) Которую я очень люблю) Офигенный Дедушка Мороз!.. И снежинки крутые (чего ж я так мало купила их?..)! Они из чипборда, в первозданном, так сказать, виде, т.е. как прибыли ко мне, так и тут оказались, я их никаким дополнительным манипуляциям не подвергала )) И еще пуговка аля винтажная. И плюс обожаю такие вот листики бумаги аля старинная открытка со штемпелями.



Хорошей пятницы вам завтра, конец недели, йехууу! ))) Очень хочу посвятить хотя бы один целый выходной открыткам)

6 комментариев:

  1. Ира, открытуля чудесная! :))
    Мда, нас таких скрапоголиков, точно, много :)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличное вступление,согласна на все 100%
    чудесная открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю эту открытку с 1 секунды, как увидела ))
    Чудесная она, по-настоящему новогодняя, нарядная...и все в ней так красиво, гармонично..
    И пост такой добрый, читала и думаю ,что думаю-то я точно также)))))))) в общем, поняла я тебя )) это правда здорово, что нас таких много, живущих в своем скрап-мире)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, ты поэт)))
    Открыточка супер! Снежинки мне нравятся такие. Очень гармонично сидят. Вообще, чипборд не очень люблю, потому что его надо готовить ДО. А в таком виде он меня вполне устраивает))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!!! Она мне еще в контакте понравилась:))))
    ЗЫ. да, радует когда ты не одна такая бумаголюбительница:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить