пятница, 13 декабря 2013 г.

Сертификат с оленем

В этом году у меня какое-то особенное ощущение от декабря и предвкушение праздника...) Сама себе не могу объяснить почему.
Ёлку я нарядила ещё 1-го декабря! Ёлок у нас с родителями на два дома аж целых три :)) Наряжена пока самая большая. Первый раз в жизни так рано это делала, а причиной тому - праздничная фотосессия :) Провели её уже неделю назад. И честно говоря, ни к одной своей фотосессии так тщательно я не готовилась. Много всего напридумала, что-то покупала, что-то делала своими руками, и даже кое-что пекла ))) В общем я так рано - еще в октябре - начала к ней готовиться, что вечером после того, как мы всё отсняли, на меня прям такая усталость навалилась, и вообще было чувство, что НГ уже прошёл и на календаре 1 января! :)) А на самом деле было только 6-е декабря :)
Зато фотки, я надеюсь, получу уже через недельку-другую :)


Знакомая из Питера попросила смастерить для неё сертификат на фотосъёмку, и я решила туда пристроить первого оленя из набора чипборда Dusty Attic. Покрыла его золотистым сухим глиттером.





Чуть-чуть бэкстейджа с той нарядной съёмки :) Всё проходило дома у моих родителей, за городом... камин даже задействовали, я давно мечтала :)



Инстафото от моего фотографа:


Тёплых вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий