пятница, 30 декабря 2016 г.

2 Новогодние ПТИЧЬИ открытки

Жгу свечи (и аромалампу с маслом пихты или грейпфрута) всё время, пока нахожусь дома, даже днём (хотя днём сейчас почти как вечером, в плане количества света) и слушаю новогодние песни :) В моём плейлисте vk  есть отдельная папочка с ними, проходите, не стесняйтесь!
Ну ладно, меньше «воды», как говорится, больше дела, то есть открыток. Всё равно ни у кого сейчас нет времени на чтение, поехали!




 Остальное под катом:




И вторая, снегирёвая)))

Мерцающая снежинка:




Ииии, не прощаюсь! Ещё вернусь сегодня)

3 комментария:

  1. Ириша, привет! Рада бала тебя увидеть у себя в блогодомике) я сама по блогам не хожу, только публикую посты, где многофоток)) Давай найдемся в инсте, я там чаще бываю, я - @scrapkatrina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тем не менее ты так оперативно отреагировала!)))
      Я тут тоже пока появилась, но скорее всего после НГ моя активность резко упадёт))
      В инсте я каждый день почти, так что пошла тебя искать)

      Удалить