понедельник, 26 декабря 2016 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

День добрый!
Вот сейчас удивятся те, кто на меня до сих пор по какой-то непонятной причине подписаны ))) И спросят себя «кто это у меня в ленте??».
А вот кто)) одно из последних фото:


Чтобы написать этот пост (а я собиралась с духом не меньше месяца), мне пришлось восстановить пароль от блога, а потом ещё и потыкаться в нём самом, т.к. я напрочь забыла, как пользоваться настройками, то есть как вообще делать тут публикации!))
Не отниму много вашего времени, просто хочу сказать, что снова делаю открытки и публикую их в группе vk, а так же изредка в инстаграме. Профиль в инсте представляет собой некий калейдоскоп. Всего по чуть-чуть: обрывки мыслей, эмоций, впечатления от кино, книг, путешествий, людей, событий, даже еды)))) Короче говоря, классический дневник.  
Не поняла пока, хочу ли я возвращаться к блогожизни, если только в крайне нерегулярном формате (хотя мне пока есть что показать, так что я забегу ещё обязательно :)). А так с появлением в моей жизни аккаунта в инсте (около года назад) особой необходимости и желания в этом не испытываю, я осознала, что он – неплохая альтернатива блогу. По сути для меня это блог и есть, некое перевоплощение, логическое продолжение (видимо, я всё-таки скучала по блогу, раз завела инсту). Он во многом удобнее, хотя для таких многословных, как я, далеко не всегда )))
Ну и несколько открыток покажу)









Ну что, рассказывайте!))) Как изменилась блогосфера за последние 2 с половиной года? Наверняка, половина здешнего населения переехала в инстаграм, если уж даже я, некогда такой его противник, это сделала.

3 комментария:

  1. Ирина, привет! Конечно все там, в инсте! Ритм жизни такой, что сфоткал, быстро подписал и лайкнул и получил лайк. Здесь больше динозавров, собравшихся по интересу. Но они еще не вымерли.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже там подписываю не быстро и не мало )))) И таких, многословных, кстати, полно там))

      Удалить
  2. Да, не все вымерли. Красавица, показывайтесь нам иногда :) и свои прекрасные работы тоже!

    ОтветитьУдалить