понедельник, 11 июля 2011 г.

Открытка для Айгуль (и её шебби-открытка для меня)

На днях познакомилась лично с очаровательной Айгуль и её сынишкой :) Очень рада нашей встрече! :)
Для неё была сделана вот такая открытка:

 И без солнышка она же :)
Участвую в замечательном задании блога "Мой мир скрапбукинга". Задание называется "Завтрак на траве". Картинка-вдохновение-заглядение :)


Подвеска-сердечко и шнур - из моего магазина ;)))

А Айгуля для меня вот такую чудеснуйшую открытку смастерила (а внутри замечательные, добрые слова!):
Всё остальное на фото - её подарки мне!!! :) И еще был сладкий сюрприз )))

Спасибо, что заглянули ;)

7 комментариев:

  1. какие вы добрые и улыбательные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнка, спасибо, да, мы такие )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные новости,так радостно за вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово что вы так общаетесь-встречаетесь) Молодцы и открытки шикарные,ну и сУрпризы тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка сама как солнышко!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки и твоя и Айгуль! Ух ты, черные бабочки, я таких даже никогда не делала, это идея :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за участие в МмС !у вас очень красивая и элегантная работа!

    ОтветитьУдалить