среда, 17 ноября 2010 г.

Радостная я :)

У меня со вчерашнего дня замечательное настроение!  :)))  Щас всё расскажу) А может и не всё… ;)))) И вообще-то настроение такое у меня далеко не со вчерашнего дня, а последние недели :)
Вчера наконец-то продалась моя открытка! Впервые! :) Согласитесь, большое событие! :) Причем за неплохие денюжки ;))) И не просто продалась, а я еще и получила кучу комплиментов в свой адрес! Ну на тему того, какие замечательные вещи я делаю своими руками и т.д. :) Какое же это счастье!!! :))))
Открытка, кстати, вот эта – Парижская. Моя первая открытка по скетчу, между прочим :) На радостях вчера сделала еще одну открытку с Парижем :))))) Но об этом позже и в другом посте)
А еще я каждый день радуюсь, когда захожу в свой блог :) И всё благодаря ВАМ, мои читатели :) И даже не столь важно, постоянные или нет, важно – что вы говорите приятные и такие важные для меня слова. Читаю их всегда с замиранием сердца!  Мне, правда, важен КАЖДЫЙ комментарий!
А еще… я теперь рисую :) Пишу маслом :) Почти каждое воскресенье и почти целый день я провожу на занятиях) И это такое неописуемое удовольствие!!! Оказывается, я всю жизнь об этом мечтала и ждала! Уже 4 картины есть моих :) Скоро я все их получу (они сейчас в багетной мастерской),  сфотографирую и покажу вам ))) Одну картину я уже подарила родителям, она висит у них на кухне) Удивление на их лице было неподдельное, когда они увидели этот арт-объект ))))) Говорят, ожидали много худшего :)
А еще… мне так хорошо от ЛЮБВИ!...  Я обожаю своего Мужчину, который в последнее время дарит мне столько любви, сколько, по-моему, никогда я не получала, разве что в самом начале ))) Последние недели у меня стойкое ощущение, что у нас второй конфетно-букетный период. Он, всегда такой малоэмоциональный, молчаливый и сдержанный, теперь может за 15 минут сделать мне 25 комплиментов! А когда говорю я, он ловит каждое моё слово, улыбается и не даёт мне договорить, мешая поцелуями )))) Догадываюсь, с чем это может быть связано, но в принципе это неважно :) Главное – что ОН окружает меня заботой, вниманием, теплом и любовью и в последнее время исполняет все мои желания и даже те, которые я не озвучиваю, не произношу вслух!  Вот говорят, что существует кризис 3-х лет. Не верьте, всё это ернуда! Через пару недель нам 3 года, а я сейчас в таком счастливом состоянии пребываю! Радость моя, спасибо за то, что ты есть :)
Заодно покажу НАС :)
Я и мой Михаил :)

 

 Ну и просто я :)
Фотки старые, сделаны на одной из свадеб в июле 2009 года :)
А это тоже на свадьбе, но еще раньше: в июне 2008-го:


А это на Тенерифе, июль 2008-го:


Спасибо ВСЕМ вам, вы делаете мою жизнь лучше :)

11 комментариев:

  1. Ирочка, какие же вы молодцы!!!! И глупости это всё. что "любовь живет три года"...Любовь внутри нас и мы способны дарить её бесконечно! Вы очень красивая пара, пусть ваша любовь будет ярким лучом, озаряющем серые будни.

    А еще поздравляю с продажей открытки! У тебя очень красивые работы и они не могут не продаваться! Успехов тебе в этом!
    Фотографии очень красивые..талантлива. красива....ух. девушка-мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые и счастливые!!! Пусть любовь сопровождает вас всю вашу жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы классные!! и поздравляю с первой продажей,это просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с первой продажей :)
    И поздравляю с счастьем и любовью...всё в этой жизни зависит только от нас,"хочешь быть счастливым будь им " ты молодец :) у тебя получается...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, какой интересный пост! Я с большим удовольствием почитала! Очень рада за тебя! Удачи тебе в твоем творчестве и дальше! Ты очень красивая и счастливая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки мои!!! За интерес к моим работам и ко мне, за комплименты, за поздравления и пожелания, за ВСЁ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну красавцы просто! И писательница ты замечательная. Ну и талантов у вас девушка:)!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первой проданной открыткой! Это очень здорово и очень важно для любого мастера ;-)
    И немножко завидую тому, что ты пишешь маслом. Я всю жизнь об этом мечтала, но все никак... То времени нет, то средств...
    Ну и хочу пожелать вашей потрясающе красивой паре долгих лет счастливой совместной жизни! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же я стала сентиментальная в последнее время ))))) прочла и слезы на глазах наворачиваются, вот глупая )))))
    Вы такие красивые! Ты, само воплощение женственности! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой... Спасибо-спасибо-спасибо, девочки!!! :)
    Марин, так приятно, не передать словами :))) Я тоже жутко сентиментальная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие красавчики! Молодчинки!

    ОтветитьУдалить