среда, 24 ноября 2010 г.

Уезжаю :)))))))))

Вернее уезжаЕМ :) Случилось чудо (иначе даже и не знаю, как назвать!) – и мой Милый, вечно занятой, деловой, работящий и трудолюбивый, смог подарить мне несколько дней своего присутствия! :) Если точнее, начиная с завтрашнего дня сможет ))) Давно мы никуда не ездили. Весь этот год. Ну 4 января вернулись из Финляндии, где встречали НГ, и потом никуда… А теперь мы едем отдыхать! Первый раз только ВДВОЁМ (раньше ездили всегда с кем-то еще). И первый раз в ПИТЕР!!! Ну я-то там, в отличие от моего Михаила, была много раз, меня всегда тянет туда вернуться, я никогда не устаю от этого города, мне там никогда не скучно, даже одной, он меня всегда встречает как родную :)))) Едем ненадолго, правда - всего на 4 дня (даже на 3,5 получается, если дорогу вычесть), но это уже что-то!!! :)))
4 дня наедине с любимым мужчиной в моем любимом городе :) Сказка! Мечтала об этом очень давно, всё то время, что мы встречаемся. Я счастлива невероятно! :) Предвкушение приятного события, как известно, намного приятнее, чем даже само это событие ))) И меня нисколько не пугает короткий полярный, уже зимний день. И даже погода не пугает питерская, знаменитая :)))
Билеты наконец-то (позавчера) куплены (первый раз покупала билеты он-лайн, намучалась, нанервничалась, кучу времени потратила, но все-таки сделала это!). Гостиница тоже наконец-то забронирована (только вчера вечером! никак не могли определиться). Вещи почти собраны.
Вот так :) Улетаю завтра рано утром, прилетаю в понедельник днём.
Кстати, надеюсь вернуться не с пустыми руками ;) Те, кто, как и я, продал душу скрапу, меня, наверное, поймут ;))))
P.S. В последнее время все мои мечты сбываются :)))) Даже как-то не по себе) Надеюсь, так теперь будет всегда, поэтому МЕЧТАЙТЕ :) Мечтайте каждый день и даже о самом, казалось бы, несбыточном! :)

14 комментариев:

  1. Очень рада за вас!!! Хорошенько вам отдохнуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! вы молодцы :) побольше вам ярких позитивных впечатлений в Питере) это чудесный город)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего,приятного и романтичного отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы этим летом впервые побывали в Питере, очень хочется вернуться туда ещё и ещё! Отдыхайте на полную катушку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Дождаться не могу уже, сил нет )))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже через 9 часов улетаю в питер:)) и как подумаю, что мне надо 5 встать) уже и ехать не хочется))) Хорошо Вам отдохнуть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже в 5, но я с удовольствием встану! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Питер уже готовится встретить гостей снегопадом :-). Надеюсь, что наша знаменитая погода не испортит впечатление от поездки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, поздравляю!!....))
    Желаю приятного отдыха!..))
    Обожаю Питер....)))
    Ушла мечтать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, поздравляю тебя с таким чудесным путешествием!!! И хотела поблагодарить тебя за такие комментарии к моему творчеству!!! Меня это так расстрогало, правда! Спасибо большое! Я все сижу улыбаюсь до ушей и так тепло-тепло на душе! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово! Поздравляю с поездкой!!! Ждем твоего возвращения с очаровательными скрап-сокровищами )))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово как! Желаю вам замечательного путешествия! Надеюсь, по возвращении порадуешь нс парой-тройкой питерских фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  13. в Питер с любимым...))
    как здорово!! хорошо провести эти дни))

    ОтветитьУдалить
  14. где отчет?))
    вроде должны уже вернуться :)

    ОтветитьУдалить