понедельник, 8 ноября 2010 г.

Live. Dream. Love

Пост короткий :)
Зхотелось чего-то приторно-романтичного ))
Снова мои любимые цвета: розовый-зеленый, снова скетч Арт Уголка, снова бумага K&Company :) И всё остальное, тоже любимое: половинки жемчужин, бабочки, подвеска, шнурок, кружево :) К гортензиям я как-то была равнодушна до вчерашнего дня, но после просмотра блога Вики я изменила к ним отношение в лучшую сторону :)) Откопала в своих запасах)




И скетч Арт Уголка в который раз мне в помощь ))))


Спасибо за внимание :)

3 комментария:

  1. Ирочка! спасибо за проявленный интерес к моему скромному бложику ;) очень рада что послужила вдохновением! вчера твои комментарии мне тоже добавили крыльев ;)ооочень симпатичная вышла открыточка! цвета такие! ммм!!! все как я люблю!!! мне только строчки не хватает ;) но ты должна была заметить что я практически все строчу...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить