вторник, 26 апреля 2011 г.

Зелёный винтаж

Подарила эту открытку неделю назад, а всё не было времени вам показать. Открытка для моего Мужчины) Просто так) По причине любви :) Сильной-сильной! Настолько сильной, что иногда... иногда она мешает жить... Когда долгожданный свободный вечер, отдыхаешь, занимаешься приятными делами, а все мысли все равно с Ним... И так грустно и обидно, что он не рядом, что не знаешь куда себя деть, думаешь, почему жизнь такая несправедливая...и слёзы долго сдерживать невозможно... Не видела своего Мужчину уже неделю... Скорей бы завтра!!!


Только, когда уже подарила открытку и посмотрела потом фотки, поняла что некоторые элементы совсем не винтажные)) Белого цвета на цветах быть не должно) Ну да ладно, поздняк! :)
Открытка по заданию от блога Ассорти "Зелёный чай". Правда, я так всё затонировала, что она получилась скорее зелёно-коричневой :)

22 комментария:

  1. Ах, Ириш, ты такая влюбленная, прямо заряжаешь романтикой! :)
    Открыточка очень красивая и насыщенная, теплая, душевная, с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я тебя очень понимаю, не грусти, вы увидитесь и все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,моя любимка тоже не рядом,но.....это дает нам время творить) Потому что когда он рядом я даже в руки бумагу не беру...наслаждаюсь им!!!Не грусти,кот, скоро будете рядУшком)
    Открытка класснючая, но соглашусь-белый цвет немножко выбивается. А так всё нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, заряжаешься! =) А еще мне так нравится, как ты его называешь... Мужчина!.. Ммм... А я почему-то своего мальчиком называю... Наверное, потому что всё ещё хочу быть ребенком...
    Так... Отвлеклась... Открыточка действительно душевная... Очень люблю зеленый цвет последнее время... Классная!..

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу видно, что ОСОБЕННАЯ. Сколько же в ней любви и тепла!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная, трогательная открыточка!!!
    Спасибо, что участвуешь в задании блога Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, изумительная работа!
    не грусти, главное, что вы есть друг у друга!

    ОтветитьУдалить
  8. как из старого английского замка, мне так показалось. скорей бы завтра!

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятная гамма и сама открыточка в целом :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, открыточка - чудо.. прямо излучает любовь, восхищение.. немного грусти, но ведь когда ОН рядом это всё пустяки.. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая симпатюля!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. белый открытку такой свежей делает!! мне в ней нравится все!!! стильная)) и лесная, как я уже писала :)

    ОтветитьУдалить
  13. цвета такие military) подошло бы на 23 февраля) поэтому надпись "kindness" кажется немного не к месту)
    где твой милый пропадает неделю целую? уехал куда? снова работа, работа?...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, мне приятно, что вам нравится! :))

    Да, Оксан, всё работа, работа... Никуда не уехал, а встретиться все равно не можем(

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты, какая необычная, красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооо какая шикарная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ты молодец, что делаешь для него такую красоту! И тут я задумалась... ведь я для своего мужчины еще ни одной не сделала О_о Спасибо, за мысль!прям, как отрезвляющий пинок для меня )))))
    Теплая, домашняя и уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая открыточка! И винтажная, и нежная))) Самое главное-сделана с такими искренними чувствами! Спасибо за участие в задании блога ассорти!

    ОтветитьУдалить