понедельник, 5 декабря 2011 г.

Вегетарианская открытка :)

Однажды моей подруге понравился этот конверт. Она назвала его вегетарианским :)) Она сама, кстати, вегетарианка...ну почти) Морепродукты ест :))) И я решила сотворить для нее что-то подобное - но уже открытку. Просто так, без повода. Ей снова дали название вегетарианской :) То ли тыквенно-яблочной, то ли тыквенно-огуречной...))
Зайчик тоже неслучайно живёт на этой открытке: у него в руках в лапах морковка! :)




И еще можно похвастаюсь? ))) Моя открытка с птичкой вошла в топ-5 в блоге VCCC!!! Я была так рада, тааак рада! ))) Спасибо, что оценили! Я сама влюблена в эту открытку :)

Спасибо, что заглянули! ;)

15 комментариев:

  1. уж больно название хорошее
    ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Морковная открыточка!))) Потрясающий оранжевый цвет!!!
    Нравится очень!

    ...и снова моя любовь...:)ммммммм.....

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, я знала, ты оценишь! ;)) Когда писала пост, думала о тебе)))
    Спасибо, Наташ! Благодаря твоему комменту я в общем-то и узнала о топе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красявочка!.. Морковка - первое, что пришло мне на ум.... А еще заяц... =))
    И ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая открытка напоминает зеленый салат с оранжевой морковкой!!! Очень аппетитная, подруге понравится!!! С птичкой тоже очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даа..есть что-то морковное в открытке))очень красивая!
    -
    Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка, такая яркая и я бы назвала ее морковной :)))
    Поздравляю с великолепной пятеркой, я не видела у тебя эту птицу, очень красивая открытка, изящная, нежная :)

    ОтветитьУдалить
  8. оочень, ну оочень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Отличное цветовое сочетание;)
    И поздравляю с ТОПом, открыточка более чем достойна;)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки великолепные!Поздравляю с ТОПом!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ТОПом!!! А открыточка суперпозитивная и такая полезная в наступивший период авитаминоза:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да-да!))спсибо:))теперь у меня собирается неплохая коллекция твоих открыток-можно проследить становление из "открыткодеятелелюба" в "открыткотворителя"!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые открытки.С птичкой просто запала мне в душу.Очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить