четверг, 1 декабря 2011 г.

Птичка для VCCC

Еще одна открытка по заданию "Крылатое" от VCCC. Правда, я не могу понять, к какому стилю её отнести... это винтаж или шебби, как думаете?
Безумно понравилась эта бумага! Голубенькая, с малозаметными птичками, просто прелесть! :) Вторая сторона этого листа, кстати тоже красивая :) Бумага уже была немного тонирована коричневым, но я еще добавила.

Эту открытку я делала на заказ. Вернее сказать, мне заказали открытку, и я сделала 2 варианта на выбор. Я так часто делаю, если позволяет время и идеи есть. Взяли другую открытку, я вам ее попозже покажу. Но буквально на следующий же день подруга заявила, что покупает эту, с птичкой! :))
И, кстати сказать, она мне самой безумно нравится :)) Этот штамп я нежно люблю) И цвета мне понравились очень :) В общем я балдею от неё, так что фоток будет много )))




Мне очень нравятся вот такие теги) Висящие :)

Кривая фотка) Вид изнутри:
Спасибо, что заглянули! ;)

18 комментариев:

  1. Такая красивая, романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень красивая!нежная такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая!!! Мне кажется, что стиль ближе к шебби:))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что ближе к шебби. Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! :)))
    Я тоже думаю, что это скорее шебби) Но начала сомневаться вдруг)

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые цвета!
    фантастическая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, потрясающе!!!!!! Больше шебби, конечно) вот в эту открыточку влюбилась....

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня эта птичка фоворитка. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. А где Париж?)) Голосую за шэбби!.. =)) Открытка - хорошулька!.. =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Душевная открыточка! Классная птичка!))
    Спасибо за участие в задании Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная) такое необычное сочетание желтого и голубого)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Какое сочетание цветов!!! теплое!!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. шебби ведь и с потертостями бывает , и с винтажными элементами в нежной гамме.! мне ближе винтаж)

    отличная открытка получилась !

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, моя любоФФ в ТОП!!!!!))))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. аааааай!!!! как круто!!! СПАСИБО!!! )))))

    ОтветитьУдалить