вторник, 1 ноября 2011 г.

Никогда не отказывайся от своей мечты!

Решила я поэкспериментировать. Мне очень всегда нравятся контрастные акценты. Особенно черные. Я совсем не боюсь этот цвет использовать. На мой взгляд, черный совершенно не траурный цвет. Черный может быть ярким, притягательным, манящим... Стильным. Вызывающим. И он делает ярче все остальные цвета, которые с ним рядом находятся. Почти как белый. Только белого нужно много для этого, а черного - совсем чуть-чуть.
Люблю я играть и импровизировать с цветом :)

Причем здесь эта надпись про мечту?.. Да просто так! :) Просто это те самые слова, которые уже неделю крутятся у меня в голове и настраивают меня правильным образом!.. Надеюсь, у меня хватит сил не отказаться от своей мечты...




P.S. Красивая фраза... "Возможно, наши глаза должны время от времени промываться слезами, чтобы мы увидели жизнь отчетливее".

8 комментариев:

  1. Я тоже обожаю чёрный цвет. Открытка получилась стильная, совсем даже не траурная, а очень элегантная. Фраза очень красивая (про слёзы)

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! Love all the layers and that beautiful butterfly!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится сочетание цветов!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот вижу печальную нотку за всей твоей радостностью и веселостью... =((( Открытка красивая, и очень хочется, чтоб у человека, который ее делал, было всё хорошо..

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя фраза в точку :) Классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось. Очень строго, но так изящно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ладно, хоть не все считают, что здесь много траура...))) Спасибо за отзывы)

    Наташ, да нет, всё, правда, хорошо :) Сейчас, действительно, жизнь налаживается :) Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка,чень красиво и элегантно получилось!Черная роза смотрится очень эффектно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить