понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Просто так"

На улице буран. Метёт не по-детски. А я, назло погоде, покажу вам солнечную, радостную открытку :)) Делала её для подруги :)





Подвеска-бабочка, лента в клетку, вощеный шнур, маленькая розовая розочка - из моего магазина Irene's Scrap.
Участвую с этой открыткой в задании "В клеточку" от Good-hobby. Клетку я просто обожаю! Так же, как и горошек :) У меня здесь целых 3 элемента в клетку: бумага лента и пуговка :)

Собиралась сегодня вечером новогодними открытками заняться, но... в такую погоду хочется лежать в полумраке и тишине... под пледом... с чайком и книжкой)) Тем более, что я одну книжку читаю уже 2 месяца, пора заканчивать )))

15 комментариев:

  1. А! Какая солнечная, позитивная, ОБАЛДЕННАЯ!!! Бумага очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!
    Да, бумага супер, сама от нее балдею)) Это лист "kitch" от The girl's paperie.

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, Ириш, тебя тоже потянуло на что то яркое и сочное???
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну прям лето улыбнулось! хочу теперь солнца и тепла...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и летняя открытка, безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже класна!!!!! а папір просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс-класс-класс!!! Какие позитивные и приятные цвета!!!!
    Ириш, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. что за книжку "бьешь" уже столько времени? такая интересная?)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо,прелесть какая))Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО за ваши комментарии! :)))

    Оксан, да вроде номральная... да, видимо, есть занятия поинтересней ;) Это Гавальда: "Просто вместе".

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин настоящее лето в домике!)) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. хм... это одна из моих любимых книжек)

    ОтветитьУдалить
  13. какая солнечная открытка! этот набор один из моих любимых! )) спасибо, что творите вместе с GoodHobby!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно солнечная и радостная!!! Подруге повезло!!! Спасибо что творите вместе с творческой мастерской GoodHobby!

    ОтветитьУдалить