понедельник, 13 февраля 2012 г.

Монохромная открытка

В названии поста хотелось добавить цифру 1, потому что чувствую, что эта открытка не последняя :) Очень уж я неравнодушна к монохрому :) У меня даже давно есть в блоге ярлык, где собраны работы с этой особенностью)
А вообще меня сейчас прёт от зелёного цвета ))) Вы еще увидите у меня не одну открытку с обилием зелени :) Плюс я вдохновилась работами Валентины в качестве дизайнера Питерского скрап-клуба, которые были выполнены в том же цвете.


Куда я без птиц, кракелюра и акриловых сердечек? )))


Ракурсы немного странные, куда-то меня не туда повело...)))


Открытка, между прочим, по заданию! Питерский скрап-клуб предложил тему монохрома в кардмейкинге :)
И еще участвую в задании  "Два сердца" от блога "Время идей".

19 комментариев:

  1. Красиво, красиво, Ириш!
    Очень интересны пастельные зеленые цвета! Странно, но я почему-то ничего не делала такого светлого, зеленого, а ведь очень классный цвет! :)
    Акриловые сердечки теперь твой фирменный знак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я обожаю эти сердечки! И кроме того, они пока нигде особо не появляются...почти только у меня ;))
      Спасибо, Настюш! А зелёный обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Нежно и свежо! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, Ириш! Птичка чудесная. Да и вся открытка :)) кракелюр классный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мятная нежность и красота! Обожаю монохромные работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу узнается твоя рука! Отрытка и правда очень нежная! И в тоже время свежая!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные ракурсы)) Солнышко так и играет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Свежесть совсем весенняя... и монохром очень хорошо выдержан.

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная и воздушная, совсем весенняя:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм...какая красивая!И такая нежная..

    ОтветитьУдалить
  11. Монохром супер получился!!! Такая легкая и романтичная!!! Кракелюрчик классно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И зачем Вы сказали про монохромный ярлык? Зависла :)
    Невероятно красиво всё!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, какая прелесть!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие приятные отзывы! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ОтветитьУдалить