среда, 13 февраля 2013 г.

Мимимишная открытка)))

Любовь — единственное, чего невозможно дать слишком много.
(Генри Миллер)


У меня розово-персиковый период))
Как-то, может, нескромно, но эта открытка влюбила меня в себя! :)

И не могу обойтись без стихотворения (автор неизвестен):

***

Ты приходи — и я открою дверь.
Взгляну с улыбкой и скажу: «Входи».
Скажу — ты слову моему поверь
И без боязни в жизнь мою войди.
Поверь любым словам, любым мечтам,
Поверь, что я тебя всю жизнь ждала,
Что в мыслях я всегда бывала там,
Где незаметно тень твоя прошла.

Ты жил, и где-то рядом я жила.
Все было как обычно: утро, ночь.
Вдруг встреча двух людей произошла,
И мы себя не в силах превозмочь.
Мы жизнь уже не можем разделить
Отдельно на мою и на твою.
И чувства мы не в силах победить,
Ресницы даже говорят: «Люблю».


За милейшую картинку с детками спасибо Оле!


Участвую с ней в задании "Влюблённая парочка" от блога AgiArt
 и
 в скрап-загадке от СкрапМагии (с обязательным элементом "сердечко" - у меня их два здесь):

10 комментариев:

  1. Ми-ми-ми ))) Ириш, какая позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и славная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая очаровашка. Такая милая, нежная и очень романтичная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, открыточка чудесная! Такое классное сочетание цветов...хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка,сколько в тебе нежности и романтики!
    картинка какая подобрана...ммм!!!Очень просто суперски))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая! Удачи! и спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить