четверг, 14 февраля 2013 г.

Пара валентинок, восхитительное стихотворение и музыка - всё О ЛЮБВИ!

Привет! Ну что, с праздником?)) Только не говорите, что никакой это не праздник!  Вообще, конечно, любовь - это всегда праздник) Жить и любить - это вообще почти синонимы! Но по-моему,  замечательно, что есть отдельный целый день, который можно посвятить ЕЙ!
В это стихотворение, которое вчера случайно мне попалось на глаза, я просто влюбилась!!! Желаю всем такого же чувства!!!


***

Так любить, чтоб замирало сердце,
Чтобы каждый вздох — как в первый раз,
Чтоб душою только отогреться
У огня любимых, милых глаз.
Так любить, чтоб за минуту счастья
Можно было жизнь свою отдать,
Чтобы, несмотря на все ненастья,
Все равно надеяться и ждать.
Чтобы каждый взгляд — как откровение,
Каждый поцелуй — как Божий дар.
Чтобы и волос прикосновение
В сердце разжигало бы пожар.
Так любить, чтоб каждое желание
Воплощалось в жизнь. И их — не счесть…
Чтобы каждый день как заклинание
Повторять: «Спасибо, что ты есть…»

(Борис Пастернак)



Первую открытку я делала на заказ: она для молодого человека, и девушка просила, чтобы было красное сердце и голубой и цвет. И может еще золотой. И именно такая надпись.
Сердечки делала так: вырезала по шаблону сердце из бумаги для пастели красного цвета, потом еще для "толстости" приклеила его на бумагу для акварели и покрыла глосси и сухим глиттером.



А вторую - по её образу и подобию - я делала уже просто так. В более привычных для Дня Валентина оттенках. Хотя сочетание голубого и красного мне очень понравилось!!!


Поучаствую с ними обеими в Скрап-загадке "День Валентина":


И в заключение немного музыки. Эту подборку в vk я создала сегодня, заглядывайте, если интересно)

Чуть позже я еще загляну с рубрикой Inspirations, которую забросила в последнее время...

1 комментарий:

  1. Ирина, рада, что ты снова с нами в ЧБ "СкрапМагия" и наши задания помогают создавать волшебные работы!

    ОтветитьУдалить