четверг, 28 февраля 2013 г.

Nature craft, птичка и палитра

А у меня всё по-прежнему: тема птиц и Прованс :) Хоть здесь и нет лилово-лавандовых оттенков, однако, мне кажется, не ими едиными жив Прованс :) Там еще подсолнуховые поля есть! И много солнца)
Тут у меня в 3-х видах представлено дерево: бумага, пуговица и скворечник - кантри в общем. А еще кракелюр, клетка, рафия, листочки и цветы - и всё это в натуральных, как бы выцветших оттенках серого, охры, жёлтого и зелёного.





Открытка участвует в следующих челленджах:
1) Арт-класс "Птицы" от "просто сделай":

2) Палитра от I Love Scrap:


3) "Nature craft" от блога Болтушка Саша:

Спасибо, что заходите! Мне ОЧЕНЬ приятно читать ваши отзывы!!!

9 комментариев:

  1. Какие милые детали на ней! Очаровательная весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, Провансе не выращивают подсолнухи. Там, вроде бы, оливковое масло едят)))
    Думаю, жёлтое в этой очаровательной открытке - это солнышко! Ну и ... ласточка с весною... Не важно, что на воробушка похоже. Всё равно ласточка ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выращивают ;) Я видела несколько фотографий)

      Удалить
  3. Ах, какая же красота... Спасибо за такую приятную весеннею свежесть. Мне безумно понравилась работа))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весенняя работа! Такой деревенский садик вышел))) Спасибо за участие в Болтушке Саше) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она нежная!!! и настоящая весна ))
    красота ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и по-весеннему ))
    Спасибо от клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить