четверг, 21 февраля 2013 г.

Птичка в гнезде)

У меня еще будет несколько открыток с птичками к 8 Марта, поэтому я заранее не знаю, как называть посты с такими работами)))
Эта, кстати, была самой первой восьмимартовской открыткой в этом году, в январе ее сделала.
Хотелось что-то в стиле Прованса... Я тут однажды решила вдруг сделать открытку с таким духом. Ну, думаю, надо ж знать немножко теории для начала. Перерыла весь инет: читала статьи об интерьерах в стиле Прованс, о том, какое место он занимает в скрапе, мильон картинок себе сохранила - в общем просидела за компом всю ночь, не могла остановиться! )))) Короче, я по натуре иссследователь: если мне какая-то тема интересна, я изучу её досконально! Поэтому если вам тоже любопытно, я могу написать статью об этом и запостить тут с фотографиями. Нужно?





17 комментариев:

  1. Ириша очень красивая открытка! И эти цветы мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красивая открыточка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. открытка прелесть! гнездышко здорово сделано)
    а про прованс почитала бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная открыточка! Бумага отлично сочитается с фиолетовыми ирисами, а птичка придает жизни это чудесной открыточке!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, мне очень нравится! У меня этот листик бумаги уже года три лежит, а в твоей работе он так вкусно выглядит, что хочется прям сейчас бежать и его резать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мерси)
      Лист сам по себе совсем непримечательный, это да... я тоже долго не могла его пристроить, но всё же пару открыток сделала. И сейчас он мне кажется вполне универсальным: для винтажа и шебби очень даже, думаю! И для мужских работ тоже как фон и если компоновать с коричневым цветом, например. В нём определённо что-то есть! Мне кажется, что к твоему стилю подошёл бы)

      Удалить
  6. Красиво получилось! По-моему, атмесферу отлично передала! Вкусная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка на "ура"!!! И про прованс я бы с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  8. Птички-это моя слабость!
    Такая бумага интересная! Так фактура передана!
    Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иии, девочки мои хорошие, я рада, что вам она понравилась! :) СПАСИБО за тёплые слова!
    Про Прованс пишу, скоро ждите! :)
    А бумага - это всего лишь K&Company, набор Life's Journey.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!Птички!Цвета!Цветы!Безумно нравиться!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! "В окно повеяло весною..."

    Присоединяюсь ещё и к восторгам по использованию этого листика бумаги. У меня он вызывает жёсткие ассоциации с облупившейся чугунной дверцей от старой печи. И - никуда не приткнуть, кажется. А, получается, можно!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая открытка Спасибо за участив в задании АРТ класса "Птицы"

    ОтветитьУдалить