среда, 31 июля 2013 г.

Полоски лета

Одна из моих открыток попала в ТОП блога "Ветер перемен" и меня пригласили побыть дизайнером в рамках одного задания) И сегодня это задание стартует! А название ему - "Полоски лета" :) Каковы ваши ассоциации? Мои следующие.
Бело-синяя или бело-голубая полоска отсылает нас всегда к морю. Эти 2 цвета - синий и голубой - это, конечно же, море + небо. Ну а какое лето без моря, правда же? :) В общем-то в отпуск мы можем поехать в любое время года, но согласитесь, именно лето провоцирует нас на приобретение нового купальника и сборы чемоданов :) Моя открытка как раз об этом: белые сарафаны до пят и короткие голубые джинсовые шорты в сочетании с белыми майками, синее море, голубое небо, волны, разбивающиеся о берег и белая пена, ракушки, любование корабликами и прогулки на яхтах - это то самое лето, о котором мы всегда мечтаем каждый год! Так сказать, ИДЕАЛЬНОЕ ЛЕТО! 






И картинки для вдохновения)




В ближайшие пару месяцев мне море не светит, потому что я только сейчас начала оформлять загран (у предыдущего закончился срок годности). Поэтому пока просто мечты...)))

Кстати! Эта или другая морская открытка моего производства может достаться вам! Я через неделю разыграю в VK любую свою работу вот из этого альбома :) Подробности тут)

4 комментария:

  1. Спасибо за прекрасную работу! У меня она вызвала именно такие ассоциации, как ты описываешь)

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная открыточка, с запахом моря!

    ОтветитьУдалить
  3. Морская тема тебе удается на все 1000% Открыточка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить