пятница, 26 июля 2013 г.

Дебют)

Мои первые приглашения!
Свадебной темой я как-то ну совсем не увлекаюсь, за исключением открыток и конвертов для денег.  Считаю настоящими героинями девочек, которые мастерят одинаковые приглашения в больших количествах! Я так не умею... умру от  скуки, мне кажется))
Но свадьба любимой подруги - повод сделать исключение! Тем более, что 7 пригласительных - это всего-ничего, плюс Лиза очень любит мои работы и всегда доверяет моему вкусу.
Сначала приглашений должно было быть 6, но она попросила седьмое для себя, на память)
Внутри они никак не оформлены, она сказала, что подпишет сама.
Тема была вроде как Прованс... или что-то к нему приближенное. В итоге, наверное, мы от неё отошли немного, решили сделать акцент на этом цветосочетании, мы обе его любим :)
И важным пунктом было использование не роз, а других цветов.
Торжество, кстати, будет не в стиле Прованс, просто ресторан выглядит похожим образом - и навеяло :)
Размер тоже выбирала невеста. Я для своих мини-открыток использую такой формат: 7,4 см на 10,4 см (это заготовки, которые я когда-то оптом в Англии заказала).






По-всякому их тасовала)))



Фотовдохновение от Апельсинового Ежа:


18 комментариев:

  1. ИРочка, с дебютом тебя!!!! Очень красиво получилось!!! Мои любимые цвета, мммм..... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну оооочень красиво!!! Цвета просто супер!
    аааа как ты столько прошила вручную!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, они же совсем мааахонькие!))
      Села и под телевизор за час всё прошила)

      Удалить
  3. они очень красивые и нежные!
    я вот тоже отказываюсь от приглашений, если их больше 20, это просто ужас - делать столько одинакового!

    ОтветитьУдалить
  4. красотааа!!мой любимый цвет) примерно стакими цветовыми акцентами была и моя свадьба)
    с дебютом тебя!
    я вот недавно тоже впервые взялась за массовый заказ)) потом все расскажу и покажу)) но у меня побольше будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, жду-жду!
      Свадебные фотографии припоминаю) Те, что в лодке, забыть невозможно!

      Удалить
  5. Ир, какие милашки!!!
    Очень нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ойй, спасибо вам огромное! Так радостно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, какие они красивые!!!очень нежные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще в контакте их заприметила))) очень красивые, тоже люблю эти цвета и их сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные атмосферные приглашения... на такое торжество ноги сами принесут!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красиво и оригинально! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, очень понравились! Они такие... утонченно-уютные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые приглашения! Поздравляю с дебютом! Цвета просто идеальные для торжества!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть, необычно, но очень красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, с почином! :)) Теперь ты от них не отвертишься! Хорошенькие получились! Очень нравится, как эти цветочки выглядят!

    ОтветитьУдалить