четверг, 20 декабря 2012 г.

Скетч 11 от ЖТ

Редко когда мне нравятся свои открытки, чтобы прям ОЧЕНЬ.
Это как раз тот случай)
Делала в несколько заходов несколько дней: пришлось прошить (а я шью руками) несколько бумажных фрагментов, домик покрасить сначала белым акрилом, потом Стиклз, потом глиттером сухим посыпать, чипборд фонаря, завитка и вырубку ёлки тоже глиттером посыпала (на глосси).
Получилось объёмно и нарядно :) Жалко будет расставаться с ней...


Дед Мороз - это объёмная фишка с эпоксидным покрытием.



Меня очень-очень вдохновил скетч от Жажды Творчества! Честно скажу, без него не появилась бы эта открытка! Даже подумываю, а не сделать ли похожую, но в традиционных "наших" зимних оттенках - холодных, тем более. что домики еще есть.


Вообще, кстати, я приобретала чипборд на протяжении 2 с лишним лет, но почти не использовала его: сначала не было тимхольцевского кракелюра, а сейчас наконец обзавелась глиттером, так что пускаю в дело всё чаще и люблю чипборд всё сильнее.
Есть еще что показать новогоднего (и не только), так что я еще вернусь! ;)

8 комментариев:

  1. Ирочка, ты шьешь вручную?! какая же ты молодец!
    очень аккуратно! и так поблескивает по-новогоднему очень))
    я кстати тоже с чипбордом периодически не в друзьях))

    ОтветитьУдалить
  2. Красииивая! Так блестит! Не очень люблю глиттер, но в новогодних работах он то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, она просто потрясающая!!! Очень нравится как ты применяешь чипборд:)) ну про ручную строчку вообще молчу, недавно попробовала сама - сколько сил и времени...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нарядная открыточка!вся в новогоднем блеске!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даже фото передало сияние и мерцание! Красиво! Мне бы тоже было жаль расстаться с такой красивой открыткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Вы меня просто сразили) Сложно представить сколько терпения и теплоты вложено в эту работу! Ручная строчка ...надо же...Наверное, именно поэтому открытка вышла настолько уютной и притягательной) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО огромное всем за теплые слова!!! Вы меня вдохновляете)

    ОтветитьУдалить