понедельник, 24 декабря 2012 г.

И еще 3 разные новогодние открытки!

"Буду краток" :)
Открытка номер один - уютная в винтажных оттенках.



Номер два - яркая:



 Номер три - лаконичная, тоже с налётом винтажа благодаря картинкам в центре:



Болтать неохота. Самочувствие сегодня оставляет желать лучшего, хочется только лежать, а в идеале - лежать, пить что-то горячее и читать книжку :)
Нарядила в выходные 2 ёлки у родителей, сегодня буду наряжать свою, маленькую :)
Вы, надеюсь, уже нарядили?

P.S.  Поздравляю с рождеством тех, кто сегодня отмечает этот праздник!

8 комментариев:

  1. Я от винтажной в восторге, теплая такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммммм..... Ирочка, винтажная - это вообще! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово сочетается теплый коричневый с ярким блеском глиттера

    ОтветитьУдалить
  4. какие хорошенькие! особенно третья мне понравилась, такая как из детства:)
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, открытули красивущие! Очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки, винтажная - лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай поскорее, чтоб новый год встретить в хорошем самочувствии и прекрасном настроении!!! Открыточки очень красивые!!! так я поклонница винтажного стиля, первая моя фаворитка:))

    ОтветитьУдалить
  8. Я отмечаю рождество :))) Я его два раза отмечаю :))) Иришка с праздником! Открыточки заглядение!

    ОтветитьУдалить