среда, 12 декабря 2012 г.

Простая такая открытка...

Но почему-то жутко нравится мне) Хотя можно было бы еще дополнить стразами по краям, чтобы побольше блеска-переливов-мерцания!..


Балдею от глиттера! Здесь он 2-х видов.


Вот такого рода штампы добавляю внутрь (кучу всяких накупила, но пользуюсь редко и не всеми):


Открытка сделана по вдохновению и по заданию от Сокровищницы Идей:
Хотела еще поделиться с вами парочкой фильмов, которые на днях посмотрела и которые очень понравились! Что вообще-то бывает нечасто: обычно я критикую...меня ничего не цепляет, мне скучно, сюжеты избиты и кажется, что время потратила зря...
Во-первых, это сериал Elementary.
Я большая фанатка английского Холмса, вернее сериала BBC с Бенедиктом Камбербетчем. Но новые серии пока еще не показаны даже заграницей, не то что у нас... И вот в ожидании них я решила посмотреть американскую версию приключений Холмса. Сериал совсем свежий, в этом году пошел, в сентябре. У нас его показывают по 1му каналу, но я смотрю скачанные из инета серии. СУПЕР! Немного хуже, чем английская версия, конечно... Но все равно нравится ОЧЕНЬ! Советую! На 45 минут забудете обо всём на свете))


И еще две хорошие киношки: "Срочная доставка" (необычный сюжет, очень-очень динамично, триллер, но почти без крови и убийств, очень лёгкий и даже я бы сказала красивый местами).


"Порочная страсть". Хороший актерский состав. Обожаю Гира и Сьюзен Сэрэндон. Тоже триллер, но скорее...психологический, наверное. В общем опять минимум насилия (что сейчас редкость), но тема актуальная...про то, что богатые тоже плачут и про то, к чему приводит перманентное враньё.


А вы что смотрели в последнее время и что понравилось-запомнилось? А может наоборот: НЕ понравилось.

12 комментариев:

  1. Нежная открыточка..) Думаю, любому было бы приятно такую получить..)
    И спасибо за наводку по фильмам.., а то и правда, иногда времени жалко..
    А мне запомнились из последнего: проект "Рожденные в СССР" - было интересно смотреть. И еще оочень добрый фильм с Морганом Фриманом "3-й акт".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мои родители смотрели по Культуре этот практически сериал (Рожденные в СССР), им очень понравилось, так что я тоже когда-нибудь посмотрю, правда он длинноват... Но зато интересно)

      Удалить
  2. Открыточка простенькая, но ничуть от этого не теряет, а глиттер как блестит, м-м-м.
    Про фильмы. Гира тоже люблю, но этот фильм показался чуть нудноватым, если честно. Остальное надо посмотреть, спасибо, что рассказала. "3-й акт" мне понравился, такое лёгкое и доброе кино. Смотрю много всего, часто как фон включаю, пока с бумажками сижу и одним глазом поглядываю)) Очень люблю включать мюзикл Нотр-Дам-ДеПари (не помню как правильно пишется)обязательно на французском языке, уже раз 5 прослушала, наши не в какое сравнение не идут, там голоса и песни звучат намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, занесу этот фильм с список must see! Раз уже 2 человека советуют) Честно говоря, я о таком даже не слышала...

      Удалить
  3. я как-то попала на "нового американского Холмса" или, как я его называю "Ватсона-женщину" по ОРТ и жутко возмущалась, что новый сериал нужно показывать в воскресенью ближе к полуночи! я не понимаю руководство канала! в прайм-тайм все выходные смотреть вообще нечего, а тут такое чудо и некому смотреть! хотя я так и не осталась на эту серию, очень спать хотелось, надо попробовать посмотреть все-таки уже в Инете...
    на этот фильм с Гиром я недавно хотела в кино сходить, но сеанс (опять же=) был неудобный. мне понравилось краткое содержание. если снято хорошо, значит, фильм удачный тоже
    из сравнительно последнего я ходила на "Облачный атлас" и заключительные "Сумерки", все понравилось, хотя я знаю, ты не любишь эту вампирскую сагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна по поводу времени показа... Мои родители тоже вечно возмущаются, почему нормальные фильмы показывают , начиная с 23-х часов, и весь день с утра до ночи потчуют нас жвачкой для мозгов... А мне уже все равно: всё, что хочу, можно найти в инете и посмотреть в любое удобное время
      Но все показанные серии в открытом доступе в инете, так что можно скачать и посмотреть БЕЗ рекламы!

      "Облачный атлас" мне тоже понравился) Три часа пролетели быстро!
      А вот последнюю серию Сумерек не видела, хотя все предыдущие смотрела.

      Удалить
  4. В последнее время посмотрела достаточно много фильмов,но особенно понравился "Пеликан". Очень красивое и доброе кино о дружбе мальчика и пеликана. Фильм снимался в Греции. И на протяжении всего фильма я любовалась потрясающими видами,ну и конечно сюжет не оставил меня равнодушной. Посмотри обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. открытка морозная, как узор на окне, когда за окном -30) красивая!
    а вот фильмы уже давно не смотрела, как раз сегодня озаботилась чего бы скачать чтоб посмотреть, а тут ты с советом, как мысли мои читаешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, морозная октрыточка! В моих любимых новогодних цветах! Отдельное спасибо за рекомендации, извечный вопрос: что смотреть... В последнее время один мусор попадается...

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная и морозная работа! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить