вторник, 4 декабря 2012 г.

DT Call at VCCC

Опыта дизайнерства у меня практически нет. Это большая ответственность. Во-первых, у меня есть дурацкая привычка делать всё в последний момент, потому что любого рода обязаловка убивает желание творить...а во-вторых, у меня периодически случаются творческие кризисы и я ничего не создаю в течение нескольких недель. Плюс как правило дизайнеру необходимо писать всякие статьи и мастер-классы, а я понятия не имею о чем писать: мне кажется, что всё важное и так уже сказано много раз и ничего нового в сфере скрапа и кардмейкинга я открыть все равно не смогу, да и не пользуюсь я никакими особенными техниками.

И тем не менее решила попробовать себя в таком отборе :) Тем более, что мои любимые стили как раз винтаж и шебби! Да и статьи и МК - вроде как необязательно условие в VCCC.
Хочу сказать, что я очень люблю это челлендж-блог! И это не подхалимаж! ))) Всякий раз с нетерпением жду заданий...даже не для того, чтобы поучаствовать, а чтобы получить эстетическое удовольствие от просмотра работ дизайн-команды! Там такие мастерицы, ааа! И если я буду среди них...ох, какая это будет честь для меня!!!
Я триста раз подумала, прежде чем предложить свою кандидатуру и всё же решилась. Сделала 2 открытки специально к этому отбору.

Первая... всё же надеюсь, что это шебби...а то некие сомнения присутствуют.
* за картинку с птичкой спасибо Тане-Tess!
и ура!!! я наконец-то обзавелась несколькими видами глиттера, так что теперь отрываюсь! :))))


Вторая:


Бумага - Glitz.

Отбор проходит (вернее уже заканчивается) здесь.



11 комментариев:

  1. Очень-очень красиво... Одна безумно свежая и морозная, а вторая такая шоколадная, теплая и очень уютная... Прелесть)))
    Удачи в наборе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие хорошие ассоциации...)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Ир как всегда открытки великолепны . Удачи тебе в отборе:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открыточки! Особенно с птичкой - такая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, желаю тебе победы! У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, удачи в наборе! открытки красивые! и это отличный стимул, чтобы не делать все в последний момент:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо что зашла!!! Твои открытки безумно красивые! Нравятся обе! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо за комментарий! Открыточки твои чудесные, шебби удалась, можешь не сомневаться :)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мне понравились обе! Каждая такая оригинальная! Классно.

    ОтветитьУдалить
  9. Холодноватая открытка получилась на первой фотке...Очень понравилась открытка "С Любовью"...

    ОтветитьУдалить