среда, 19 декабря 2012 г.

Детское

Заказали открытку для семьи, в которой случилось пополнение в виде сыночка)
Я, как это иногда бывает, взялась с завидным энтузиазмом и сделала сразу 3 открытки! :) Потому что никаких пожеланий не было вообще, вот и хотела сделать разные варианты. тем более на эту тему всегда хотелось поработать, а повода не было.
Выбрали почему-то ту, которая мне понравилась меньше всего! ))) Это последняя - с акриловым сердечком.
За эту картинку (на 1-й открытке) с дитём спасибо ОЛЕ!!! Такая мимишная, жаль, что в единственном экземпляре.
Первая унисекс))



Солнышко мешает фотографировать)) У нас мороз (сейчас -23) и солнце каждый день уже неделю!

13 комментариев:

  1. А если попробовать солнечный свет через карандашную кальку пропустить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а расскажите поподробнее, пожалуйста, это как? а то у меня все окна на солнечной стороне, и солнце очень часто мешает...

      Удалить
    2. Саш, это же здорово что все окна на солнечной стороне! Тепло и светло всегда)
      Минус лишь один - фотографирование...

      Удалить
    3. )) летом при температуре на солнце +40-45 солнечная сторона тоже становится минусом))))

      Удалить
    4. Это когда на стекло окна приделать карандашную кальку. Она должна пропускать свет и как бы рассеивать его. Можно попробовать тканью ещё - только белой и достаточно тонкой.

      Удалить
  2. Какие хорошенькие!!! Мне все нравятся, но особенно первые две:)) Ириш, если на первой открытке распечатка, присылай, сделаю сколько надо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айгуля! Мне тоже первые 2 больше нравятся))
      Распечатка, но не моя! У меня в цифровом варианте не было ее(

      Удалить
  3. Красивые такие все! Я даже и не знаю, какую бы я выбрала! Нежняшечки.

    ОтветитьУдалить
  4. прелестные! а мне унисекс больше всего приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  5. нежнюлечки такия, да еще и с ляльками) полные нежности и любви)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень неежные и замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные! Ира, если нужна картинка в цифровом виде ты только скажи и я отправлю..)))

    ОтветитьУдалить