пятница, 28 декабря 2012 г.

Итоги?.. Не хочу итогов!

Сейчас все подводят итоги года…
Вспоминают, что было хорошего и плохого, показывают любимые открытки, сделанные за прошедший год.
А я не буду.
Это чуть ли единственный случай в моей жизни, когда мне не хочется оглядываться назад!..
Мне хочется только вперёд смотреть.
И если прежде я заставляла себя так делать, то теперь мне просто не нужно это…всё само собой так складывается, что возвращаться назад не хочу, даже на полсекунды.
Как будто прошлого и нет…а есть только будущее.
Я не люблю что-либо планировать, особенно долгосрочные планы не люблю… потому что уже давно поняла: можно лишь мечтать и двигаться к этой мечте, а жизнь сама скорректирует всё: она как скульптор отсечёт лишнее, уберёт то, что совсем неважно (даже если нам вначале кажется, что это очень важно!). Я  доверяю своей Судьбе, и знаю, что она для меня подготовила только самое лучшее, и самое подходящее именно для меня.
Жду новогоднюю ночь…
Я только сейчас узнала, какой она будет, но поскольку знаю это лишь в общих чертах, то могу помечтать и предвкушение это...настолько сладкое, что даже голова кружится)
И впервые в жизни не  хочу предаваться воспоминаниям!

5 комментариев:

  1. Ирина, всё в твомх руках! Совсем не обязательно подводить итоги, ведь жизнь ещё не кончилась.., кончился только календарный год. А впереди столько интересного, что нужно стремиться к прекрасному и неизвестному, и не оглядываться назад )) Эх, как я тебя понимаю... )))
    Удачи в Новом Году!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Пусть все будет так как ты мечтаешь! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. картинка какая подходящая)
    с наступающим Новым годом тебя! пусть его встреча будет прекрасной, как и сам будущий год!

    ОтветитьУдалить
  4. Может оно и правльно, Ириш! Просто пусть все идет своим чередом )... в любом случае все в руках наших и судьбы.. и если чему то суждено быть, так оно и будет :)... Главное сильно-сильно хотеть ;). С наступающим тебя Новым Годом! Пусть новогодняя ночь станет незабываемо волшебной!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, как всё интересно и загадочно:-) Пусть всё будет так, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить