пятница, 21 декабря 2012 г.

3 новогодние открытки

В этом году я методично выбирала и покупала новогодние материалы заранее, несколько заказов делала в инет-магазинах, так что открытки рождаются довольно легко) Причем через неделю уже надо бы заканчивать с новогодними работами, а у меня еще куча чипборда и новой бумаги...хм... Видимо, на следующий год будет приятная экономия :)
Заказов на НГ-открытки в этот раз немного. Но очень хорошо покупают уже готовые - те, что я сделала по вдохновению, а меня это всегда очень-очень радует и побуждает творить еще больше!
Эта открытка получилась благодаря Айгулечке :) Мы с ней встретились в понедельник, она мне надарила очень много всяких бумажек (и не только!). Этот нотный лист - как раз её подарок. И ягодки тоже!
Мне кажется, что ноты очень органично смотрятся на новогодних открытках.



Вторая - это почти дословный повтор прошлогодней моей работы (увидеть её, а так же фотовдохновение можно тут). Не люблю копировать себя... но тут даже удовольствие получила, очень уж мне нравится этот зеленый лист BG, да и палитра в целом :)


И последняя на сегодня открытка, простенькая, не хотелось закрывать украшениями этот лист (опять из набора BasicGrey) с милыми ёлочками :)


Спасибо всем за внимание к моему творчеству и блогу! Я вас всех обожаю! Приятных и тёплых выходных!!!

10 комментариев:

  1. Первая и вторая особенно понравились) ягоды просто хочется сьесть-такие аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки все просто волшебные! Очень праздничные, новогодние, поднимающие настроение! Мне тоже очень-очень с ягодками понравилась! )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые м главное - такие разнообразные!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательные, а больше понравилась вторая , какая-то она особенно сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки. Особенно мне понравилась первая)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириночка,чудесные открытки!Настоящие новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые!!!
    Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, какие они красивые!!! Рада что бумажечка пригодилась:)))

    ОтветитьУдалить