вторник, 4 декабря 2012 г.

Inspirations: art & creating

Знаете, у меня сегодня возникло стойкое ощущение…даже такая некая уверенность, что пока у меня есть творчество (открытки, живопись – это основное для меня), в которое я могу окунуться, когда пожелаю, - я не одна… Мало того, что мне никогда не бывает скучно по жизни, всегда есть чем заняться, так я еще и вдруг сейчас осознала, что творчество – это как руки мамы…которые тебя всегда примут, успокоят…в которых уютно, тепло и спокойно… И что бы там (там – это как бы вовне) в жизни не происходило, какие бы трудности и неожиданности не случались, творчество – это особый мир…мир внутренний…который всегда с тобой (как панцирь у черепашки) и который всегда приносит радость и даже некое ощущение стабильности.

Я уж молчу про то великое чувство, что ты можешь плодами этого творчества с кем-то поделиться! И даже кому-то подарить улыбку :)
Творчество – это безусловно ТЕРАПИЯ.
И эмоции. И возможность выразить себя и, так сказать, своё чувство прекрасного… оставить след. И ощущение того, что час (два-три) назад ничего не было, а сейчас - бац!.. Уже нечто осязаемое и вполне красивое! :))

Сегодня несколько картинок на тему рисования и живописи. Я всё еще люблю это дело, но пишу уже намного реже… На днях покажу последнюю свою картину, написанную в конце лета.

ТВОРИТЕ и ВЫТВОРЯЙТЕ! :))))






















8 комментариев:

  1. какая классная фраза о том, что творчество - это наша терапия, с позволения даже украду себе слово "творчествотерапия" :)

    ОтветитьУдалить
  2. И опять я в хорошем настроении, благодаря тебе! Спасибо за краски в эти серые будни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, на здоровье!!! Рада, что ты заглядываешь! :)

      Удалить
  3. В ведической теории, творчество - это один из жизненно-необходимых способов получать энергию для женщины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, наверное, так и есть...
      Спасибо, что читаете меня!

      Удалить
  4. ух, какие картинки вдохновляющее! Спасибо за них :) единственная улыбнула - где рука художника в перчатке))) как говорил один из преподавателей - у хорошего художника все вокруг должно быть в краске) а тут даже руки упакованы от загрязнения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, как-то не смотрится)
      У меня после рисования обычно и руки в краске, и одежда чуть-чуть, и даже лицо)))

      Удалить