четверг, 20 декабря 2012 г.

Болтовня и Inspirations: Jeff Rowland

Мне иногда очень хочется поболтать тут с вами.
Ну я люблю пофилософствовать периодически или поделиться чем-то… поведать о том, что творится у меня глубоко внутри и незаметно невооруженным глазом, особенно посторонним людям… Но утром и днем обычно нет времени на это, а вечером меня гипнотизирует подушка…

Знаете, моё лето-2012 было прекрасным и романтичным! Мне как будто снова было 16 или 17… Хотя, признаться, в этом юном возрасте я себе такое не позволяла))) Спросите, что именно – ТАКОЕ? А я не отвечу! )))) Это секрет)
Ну ладно, только чуть-чуть…
Ехать куда глаза глядят на машине после полуночи… встречать рассвет в лесу… целоваться всю ночь))))
Но сейчас далеко не лето… Однако! Чувствую, что счастье меня вот-вот догонит, подкрадётся внезапно со спины, закроет глаза ладонями иии!.. Сюрприиииз! :))))
Короче, впереди много прекрасного! Я чую это) Аромат еще совсем неуловим…ну может самую чуточку… но я ощущаю его приближение - этого прекрасного - тонкими волосками на коже… Оно совсем рядом)

И дело вовсе не в приближении самого волшебного праздника в году!
В общем, как говорится, ждать осталось недолго))
ВСЁ СБУДЕТСЯ!

Очень хочется вот такое коротенькое стихотворение прочитать:

А за окнами звёзды целуются
И любовью наполнен весь свет,
Там, где души с мечтою милуются –
Ничего невозможного нет...
(Светлана Шиманская)

А еще не могу не показать вам эти картины.
Романтичные и тонкие работы Jeff Rowland.
Любовь, боль разлуки, радость встречи, объятия, поцелуи…и дождь.
БОльшую часть шедевров публикую с названиями:

1.

 2. I love you more than words can say

3. Back in your arms again


4. As time goes by

5. Big yellow taxi

 6. Crossroads

 7. In a world of your own

8. It must be love

9. The last dance

Пусть вам будет тепло, уютно и радостно сегодня, завтра и еще много-много лет! :) 

15 комментариев:

  1. Тебя всегда интересно читать :))
    Спасибо за то, что делишься своими мыслями и чудесными подборками. Эта серия просто до невозможности для меня актуальна :) Бывает же такое! 3 дня искала эту тематику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Рада, что оказалась полезной)

      Удалить
  2. Ирочка, очень рада за тебя! что ты счастлива! мне так понравилось, как ты это описала: "Чувствую, что счастье меня вот-вот догонит, подкрадётся внезапно со спины, закроет глаза ладонями иии!.. Сюрприиииз!" очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо)))
      пока я в предвкушении счастья)

      Удалить
  3. Прекрасная подборка. Хотелось бы, чтобы это были не разлуки, а долгожданные встречи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво пишешь, Ирочка!!! На душе так легко и тепло становится...
    Картины и правда очень романтичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, спасибо:) Я рада, что зашла:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, и ты обязательно будь счастлива, хорошо? :).. Картины великолепные, правда некоторые грустные :(..

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, хорошо, когда такие эмоции! Предвкушение счастья - это самое лучшее время)
    Картины прекрасны, но мне сразу пришло на ум, что с автором с удовольствием бы поработал психолог) Повторяющийся из картины в картину сюжет, погода, повторяющиеся эмоции... хотя что есть творчество? Арт терапия в первую очередь :) Выплеснул на холст переживания и полегчало)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, прекрасный пост! Очень вдохновляющий. Я желаю, чтобы все у тебя сбылось! У меня даже под ложечкой защемило. Вспомнился мне тоже один год из моей жизни с вот такими же ощущениями!! Когда просто хочется прыгать и визжать от предвкушения чего-то.... чего-то такого!!.... Эххх..... И таки предвкушение меня не обмануло! :) Спустя год в километре от земли на большом воздушном шаре я услышала "Стань моей женой" :) И, веришь, несмотря на все предвкушения, в тот момент это стало для меня совершеннейшей неожиданностью! :)
    Пусть вот такой романтичный полет мысли тебя не покидает как можно дольше! И вот это ощущение счастья! Что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. чувство влюбленности))) как же это здорово! очень за тебя рада, и конечно же все сбудется и у тебя, и у нас)

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошоооо....:))))
    Спасибо за еще один чудесный пост!
    Картины - невероятны!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, я так за тебя рада!!! Пусть новый год будет волшебным и щедрым на счастье и радость:))картины потрясающие...

    ОтветитьУдалить