среда, 9 марта 2011 г.

Отчет о длинных выходных :)


Отдыхать – это здорово!  :))) Чего только я ни переделала за эти 4 дня! Сходила в кино («Больше, чем секс» - неожиданно хороший фильм! Хороший добрый юмор, приятные актёры), посмотрела кино дома («Помни меня» - такой грустный фильм…не могла не поплакать; Паттинссона терпеть не могу, но здесь он мне вдруг понравился...может, всё дело в том, что его персонаж зацепил, прониклась я к нему), прошлась по магазинам (перчатки, ремень, нижнее белье, сапожки - как мало женщине надо для счастья!), увиделась с подругами, сходила в баню!.. Открытками не занималась, в инете почти не сидела, т.к. дома почти не была :) У меня всегда так – как выходные, так где-то мотаюсь с утра до ночи)
Еще испекла наконец-то тортик! Бисквитно-кремовый с ягодами (клубника, клюква, ежевика, малина). Мишаня так любит мои тортики, а я даже не помню, когда последний раз ему пекла… В этот раз получилось  4 коржа! :) Фотографировала утром 6 марта, в Масленицу. Кстати, кроме торта (и офигенно вкусной клубники) еще и тоненькие блинчики были, они у меня получились, ура (что бывает нечасто)!!
Торт вообще-то сердечком, но оно какое-то слабовыраженное… 


А вчера вообще был очень приятный день! :) Неспешное утро в постели в обнимку с Glamour’ом  :) Потом встреча с моим замечательным мужчиной, который меня радовал комплиментами ))) Мы обедали в одном ресторане, ужинали – в другом :) И в обоих для меня нашлись подарки!!! :) В одном заведении дали маленькую пироженку с ягодкой черешни и бокал моего любимого мартини асти! Во втором подарили розу и красивое зеркальце! Вот оно на фото:
Наелась везде всяких вкусняшек, а на ужине еще и насладилась живой музыкой! Трое музыкантов играли на скрипках, один – на альте.
Мишаня мне кое-что из косметики подарил (на фото лишь часть) из любимого французского магазина
и суперский букетик!


 

А как у вас прошли дни отдыха? :) Порадовали вас ваши мужчины? ))
Пошла читать ваши блоги и ваши отчеты :))))
Спасибо, что читаете!

15 комментариев:

  1. С прошедшим тебя, Ириш! Хорошо отдыхаешь! Мишаня твой замечательный - балует тебя, как ты этого и заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ириш, сколько приятностей!!! Отлично ты время провела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, с праздничком) Мои выходные как всегда. потому что выходных у меня нет))))У бездельников не бывает выходных)))))))
    А Миша у тебя настоящий МУЖЧИНА!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Даааа, мой Мужчина всем мужчинам мужчина! :))) Обожаю его)

    ОтветитьУдалить
  5. -про "Помни меня" (заткните ушки/закройте глазки и дальше не читайте те, кто этот фильм еще не смотрел) кто-то у меня на работе здорово сказал кому-то, кто на него в кино только собирался пойти: "А, это тот фильм про 11 сентября?!"
    -м-м, тортик у тебя очень аппетитненький получился, хочу-хочу) это свежая или замороженная ягода?
    -хорошие у вас рестораны какие: подарки дарят (особенно зеркальце, конечно, впечатляет)
    -"любимый французский магазин" - это, я так понимаю, Ла-Сиси-Тан (как его мой Серёжка называет=)?
    -букет такой яркий и веселый!
    Мои выхи прошли в поисках подарков для всей женской половины нашей семьи (точнее это все Серёжкины родственницы, ну уж ладно=) и одаривании их. А мой милый подарил мне потрясающий шарфик, над которым я за день до этого охала в магазине, но не решилась купить по ценовым соображениям) А его мама (читай: моя свекровь) прямо как угадала - презентовала бесшовную водолазку прямо по цвету под этот шарфик. Я в шоколаде)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка!Сколько у тебя положительных эмоций за выходные!А тортик!Ммммм!так и хочется руку через экран протянуть и взять кусочек!А я вот печь не умею...:(((

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, поздравляю с прошедшим! Тортик - супер-пупер аппетитный, сразу вкусненького захотелось! Букет, вообще - очарование и всплеск позитива))) Я отчет по прошедшим выходным завтра, наверное, выложу, уж очень хочется подарками похвастаться)))))
    А еще, я только что заметила... у тебя 100! ПЧ, может это уже и не актуально, может я торможу, но все равно, ПОЗДРАВЛЯЮ С 100-кой!!! Тебя всегда интересно читать и очень приятно смотреть)))!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Дина, благодарю! :) Да, у меня на этой неделе 100 читателей, ура! :))

    Оксан, да уж, это жестоко... это как раз самая интрига в этом фильме)
    Ягоды все замороженные. Но они в таком хорошем состоянии были почти все, целые, непомятые, и на вкус отличные :) А клубника в вазочках живая, свежая :)
    Я сама в шоке от ресторанов! На 23-е февраля не было ничего подобного! ;))) А тот, где зеркальце подарили и розу, был весьма недешевый, так что, можно сказать, зеркало мы купили )))
    Да, французский ресторан - Локситан :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие подарочки классные, тортик очень аппетитно выглядит. А фильм тоже очень впечатлил и Паттинссон удивил.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные выходные и какие притяные подарки! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада за тебя Иришка, что ты классно провела время! Тортик ням-ням!!!
    Люблю читать твои посты... так о жизни... )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Даш, тебе особенно :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина!!)) ну ты хвастушка!! :) здорово эти деньки провела))) молодечик)))
    я обожаю этот фильм.. "Помни меня"... я ооочень долго думала, когда вышла из кинотеатра.. он какой-то... очень классный)) заставила даже Костю посмотреть, когда он из армии пришел)) но ему вообще не понравился он..:( а другие фильмы с Патиссоном, как ни странно, вообще не смотрела)))
    тортик такой...мммм...))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Анют, согласна... трудно описать, какие эмоции у меня вызвал этот фильм, но определенно ВЫЗВАЛ. Что бывает нечасто. Даже думаю, что пересмотрю его через некоторое время, а я далеко не все фильмы хочу пересматривать. Конец "Помни меня" я, кстати, пересмотрела второй раз сразу же после первого раза))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш,какой тортик красивый!я помню,ты о нем рассказывала.но чтобы он такой получился...вкусный даже по одной фотографии)))
    и букет от миши очень милый:)
    Вероничка)))

    ОтветитьУдалить