пятница, 18 марта 2011 г.

Пост о подарках и приятностях :)

Награды.
Накопила :))) Стоило мне исчезнуть на некоторое время (это было в январе), как вы начали меня награждать ))) Так даже приятнее: не напоминаешь о себе, а вы, вместо того, чтобы забыть, дарите своё внимание :) Посредством наград :)
Спасибо вам! А именно Tanjushik, Віра, Марина, troyanka, Fluffy!
Девочки, только позвольте мне отступить от правил… Мне правда-правда, ОЧЕНЬ приятно, но я бы не хотела вешать здесь их картинки и передавать 10 блогам. Вы все и так знаете, что я вас читаю ;) Если мне нравятся работы, я всегда говорю об этом вслух, хотя иногда бывает чуть-чуть лень или времени нет )) Однако, я всё-таки кое-кого упомяну ;) А именно тех, у кого опыт в скрапе еще небольшой, но чьи работы меня всё больше и больше восхищают :) Не могу спокойно заходить в эти блоги: зависаю там надолго и пересматриваю еще и старые работы тоже ))) Это:
Девочки! Сколько же у вас в блогах красотыыы!!! Вот посмотришь так - и не то, что скрапить,  а ЖИТЬ хочется!!! :) Столько позитива, оптимизма и всего необычного!
Спасибо вам!!!
Если кто-то еще не был в этих блогах, настоятельно рекомендую зайти!!! :) 

Похвалюсь приобретениями :)
Вчера пришла очередная посылка из Тайланда! :) 
А это подарок от магазина :)
 И еще вчера получила поощрительную конфету от Оли:

Ну и до кучи похвастаюсь подарками на ДР ))))) Вернее даже не подарками, а Мужчиной, который дарит ТАКОЕ! :)
Сразу скажу, что выбирали вместе :) Хотя Мишаня и немного расстроен был по этому поводу: говорит, что ему больше нравится выбирать самому и дарить сюрпризные подарки. Однако с часами (вообще с одеждой, акссесуарами и украшениями) мне крайне сложно угодить, я сама-то с трудом выбрала! 
Подарок намбер ван:
 Циферблат внутри покрыт перламутром, на фото ниже немного заметно, как переливается.
И намбер ту:

Ремешок тоже был черный, но мы сразу купили и поменяли на коралловый :) И еще коричневый взяли тоже) А к первым часам голубенький сатиновый :) 
Сначала самой не оч нравились эти штучки (в магазине имею в виду), а теперь я от них балдею!!! Смотрю на свои старые часы и думаю "какие же они страшненькие, как теперь их надевать??" Хотя раньше всё устраивало :))
Идею этого подарка я подкинула сама, хотя до последнего не была уверена, что мне нужны новые часы. 

Спасибо за внимание! :)) 

12 комментариев:

  1. Оо какие цветчоки шикарные!!!!!! :)
    Поздравляю с подарочками! Очень красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круглые часы с коралловым ремешком просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цветник суперский.
    А часики круглиые тоже очень понравились.У меня раньше тоже к часам прям особой люви небыло,ну т.е. не часть образа,а именно время посмотерть :)
    а как то в дьюти фри купила себе часы,и теперь прям хочу много и всяких :)

    ОтветитьУдалить
  4. офигенные часики) и цветочки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Які красиві квіточки!!! І годинник теж гарненький :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо! Бохатство! ))) Я тоже решила цветочками в СП прикупиться. Чуствую разорюсь )))))
    Часики замечательные!
    А я перестала носить часы после покупки первого телефона. Но недавно в инт. магазине увиле одни оч красивые, буду заказывать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, забыла ))) Ириша, спасибо большое, что упомянула меня. Мне очень приятно, что мои работы радуют тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо, что разделяете мои восторги и радость! :)))
    Марин, ну, конечно, твои работы меня радуют, очень даже!
    А насчет часов и телефона: последний не заменяет их, на мой взгляд. Каждый раз доставать телефон откуда-то (он мало того, что в сумке или кармане, так еще и в чехле), да еще и нажимать, чтобы экран загорелся и показал время... Нее) Я без часов как без рук, мне постоянно надо контролировать ход времени :)) Кроме того, часы - это красивый аксессуар :)

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Дааа... сложный процесс.
    А то, что аксессуар красивый это точно!
    Еще хочу сказать, спасибо за ссылки на блоги девочек. Действительно очень красивые у них работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, прочитала пост и прям аж расстерялась... Спасибо тебе огромное, мне безумно приятно слышать такие слова в свой адрес!!!
    Сокровища твои - мням! столько красоты!
    А часики шикарные! Надо мне тоже про часы ляпнуть, что-ли:)))?

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрела на свои часы и думаю: "какие же они страшненькие и как их носить?")))) Да уж, от Лонжина я бы тоже не отказалась, замечательные часы. И дизайн такой люблю- простой и элегантный! Поздравляю!!! Особенно с мужчиной, который дарит такие подарки;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш,оценила часы,которые не видела)))очень красивые!но те,что с розовым ремешочком, все-равно the best)))
    Вероничка:)

    ОтветитьУдалить