понедельник, 14 марта 2011 г.

День Рожденья :)

Age is only a number, не так ли? ;)) Я думаю, да) Во всяком случае в детстве я представляла себе, что в 26 у меня уже будет муж и дети :) Сегодня мне 26, а я еще сама как дитё :)
Вот такой я была когда-то давно:
На снимке выше я просто фототографироваться не хотела :))) От этого такое лицо)
А тут я довольная ))) Это на прогулке с мамой, очень люблю эту серию фоток :)
А сейчас я такая (ну почти - это фотографии 2-хлетней давности, сделаны на следующий день после моего ДР; смею надеяться, я совсем не изменилась):





А еще разрешите похвастаться подарками, которые я получила :) Не ко дню рождения, а просто так, совпало :) В субботу получила долгожданные конфеты:
1) карамелька от Оли
Спасибо, Олечка! Особенно удивила и порадовала акриловая рамочка!!!
2) Конфета от магазина LittleDreams.
 Я выиграла сертификат на 500 рублей в феврале.
В верхнем левом углу - еще и подарок от магазина! :) Подарок к подарку, забавно и очень неожиданно :)))
Плюс бабочки на плёнке, такие красивые, прозрачные, невесомые!
Ангелина, хозяйка магазина, всё очень бережно упаковала, отправила 1-м классом (!), на каждом этапе отписывалась мне по эл.почте, а потом еще и сама отслеживала на сайте почты, где моя бандероль, и писала мне - вот так, очень внимательно отнеслась к бесплатному заказу :))

А по случаю моего праздника ждите в следующем посте сюрприз от меня ;)

28 комментариев:

  1. Ириш, с днем рождения!!!!! Счастья тебе огромного, любви бесконечной, удачи во всех твоих начинаниях!!! Хорошего настроения и положительных вестей все 365 дней в году!!! Ты умничка и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю тебя с Днем Рождения!Желаю тебе прекрасного настроения, неиссякаемого вдохновения и бесконечного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришенька. с Днём Рождения тебя!!!! ты красотуличка,пусть все твои мечты сбываются!!! Муж и дети это всегда успеется(хотя в свои 25 я уже тоже чаще об этом задумываюсь).
    Любви огромной. как океан, удачи в делах, успехов во всех начинаниях!!!!Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю здоровья, любви, вдохновения! Пусть сбываются все твои желания :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, поздравляю тебя С Днём Рождения!!! Желаю тебе счастья, любви, улыбок и много радостных мгновений! Продолжай радовать нас своими восхитительными работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, с Днем Рождения!!!....)))
    Желаю любви, гармонии и вдохновения!...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина)) с днем рождения!! :)
    самого солнечного, милого и доброго!! :)
    лапуська такая)) почти не изменилась ;) вот на фотки некоторых взрослых в детстве смотришь- и вообще не похожи) ты очень похожа))
    с подарочками!!)) и чудесного дня :)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, с Днём Рождения! творческих успехов любви и как можно больше позитива в жизни)
    А по поводу возраста, в детстве нам кажется все по другому))) Когда дети маленькие, кажется, что 20 это уже ого, какие взрослые тети))) А на самом деле большие дети))))И так не хочется взрослеть))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, с Днем Рождения!!!! Желаю море вдохновения и исполнения самых заветных желаний!!!
    На детских фотках ты такая забавная и классная! Ну а сейчас просто прекрасная принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, с Днем Рождения!! Пусть все сбывается и счастливого и светлого тебе личного года!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И я присоединяюсь ко всем поздравлениям! =) Очень интересно получилась: заглянула в новый для себя блог и сразу познакомилась с человеком!.. Всех благ!.. Буду дальше блог изучать... ;)

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рожденья!!! Пусть твои ощущения "детства" по дольше с тобой остаются!

    ОтветитьУдалить
  15. День Рожденья - это самый чудесный праздник! желаю как можно дольше верить в чудеса и пусть они сбываются!

    ОтветитьУдалить
  16. Иришка, с Днем Рождения!!! :) Милые фото очень, надеюсь ты сумеешь сохранить эту искорку в глазах :) счастья и добра! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка, с днем рождения! Красивые фотки, большой респект фотографу... ну и тебе.... Красивая ты!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, с Днем рождения! Пусть в твоей жизни всё сложится, как в сказке! Оставайся такой же привлекательной, люби и будь любимой! ))

    ОтветитьУдалить
  19. С Днём Рождения!!! =))) Счастья Безграничного и Лучистого, Гармонии в Душе и в Сердце!!! =))) Пусть Твои Желания Исполняются и Осуществляются!!! Желаю Всего Самого Хорошего и Доброго!!! Поздравляю!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, Happy Birthday to you! Best wishes!
    Такая маленькая хорошулечка, выросла такой красавицей! Детские фотки - просто... 10 минут уже слово подбираю))) нет слов, очень очень классные!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира,поздравляю с днем рождения :) в душе ещё ребенок,а на самом деле уже девушка :) красивая и добрая.
    оставайся такой же.И пусть в твоей жизни царит любовь и счастье.

    ОтветитьУдалить
  22. С днем рождения, Ириш!!!!!! Счастья, здоровья, любви долгой долгой, благополучия всегда и во всем и конечно же вдохновения!!!!!! Фотографии очень красивые люблю такие детские "старые" фотографии, у меня к сожалению их практически нет и я даже не знаю какой была малышкой))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это да... не знаю как я пропустила...
    Ириша, у нас с тобой в один день Дни рождения!!! у меня тоже 14 марта!!! прикольно....

    Конечно же я тебя поздравляю!!! И желаю что бы в скором будущем все твои задумки осуществились!!! Много солнца тебе желаю, женского счастья, улыбок, тепла, ЗДОРОВЬЯ, друзей новых и верных)))

    Пусть звезды светятся в глазах твоих,
    Пусть счастье, как шампанское, искрится,
    Пусть слезы никогда не блещут в них,
    И в сердце, пусть печаль не постучится.
    Пусть этот день, как песня соловья,
    Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
    Пусть жизнь твоя, как майская (у нас мартовская)))) заря,
    Приносит каждый день в ладонях счастье!

    Фотки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириша, прости меня не хорошую! Заработалась и пропустила такое замечательное событие :(
    Исправляюсь! От всей души поздравляю!
    Всегда оставайся такой же доброй, внимательной, красивой, счастливой, женственной и жизнерадостной! Вдохновения, яркого солнца над головой и чтоб всегда сбывались самые заветные желания! ;) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    У моего брата, тоже 14 марта ДР :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка с днем рожедения тебя!! Всего тебе самого светлого, чистого и доброго! Пусть любовь протянется на всю жизнь, пусть жизнь будет счастливой и интересной, пусть творчество будет в радость и пусть сбываются мечты!!! :)
    Красавица, фото просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, пусть и с опозданием (но лучше ведь поздно, чем никогда) поздравляю с Днем Рождения!!
    Больше радостных событий, меньше огорчений, понимния близких и неиссякаемого вдохновения! Пусть исполняются все твои мечты, а на их место тут же приходят новые!

    ОтветитьУдалить
  27. СПАСИБО!!! Большое-пребольшое спасибо за чудеснейшие пожелания!!! :) Вы заряжаете меня радостью и оптимизмом! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ириш, с Днём Рождения! Представляешь, у моей дочери тоже День Рождения 14 марта! Так что желаю тебе того же, что и своей Алинке - исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить