среда, 23 марта 2011 г.

PLUM, LAVENDER AND GREEN

Вчерашнюю жёлтую открытку переофотографировать не получилось: у нас снова пасмурно. Погода не то, чтобы не изменилась... Она изменилась, но в сторону зимы :) Весь день идёт снег :)) Весна заблудилась...
А моя открытка вполне для весны :) Или лета)
Фото, обработанное abril:
А теперь мои фотки.


Бумага оч красивая, но производителя не знаю, т.к. купила лист в Леонардо (еще полгода назад). Удивительно, но иногда там можно что-то приличное найти.
Открытка сложилась ну ооочень быстро :) Хотя это и понятно: декора по минимуму.
Палитра - CR84FN20:
Спасибо, что заглянули ;)

29 комментариев:

  1. ммм, какая прелесть!!! Про Леонардо согласна:)) ооочень редко, но можно найти:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага очень самодостаточная, декора (ИМХО) и не требовала... А открытка здОровская, очень подходит под ту погоду, которая у нас тут, в Минске, за окошком: журчат ручьи, солнышко полным ходом светит, жаль бабочки не летают... =))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится открыточка! Нежная такая!
    А с пасмурной погодой можно бороться )) советую обзавестись фотошопом, вот я немного преобразила твое фото, Ириш :)
    http://s004.radikal.ru/i208/1103/66/e158358fb88a.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - праздник! Просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красивая и нежная открыточка! :)
    Непривичный цвет такой-лавандовый, со светло-зеленым кстати очень красиво сочетается :)

    ОтветитьУдалить
  6. красивая)) бумага шикарная)) цветочки кажутся такими объемными))
    и все сочетается здорово)))

    ОтветитьУдалить
  7. This is just lovely - so very pretty with the roses and pearls. Thanks for playing along with CR84FN this week!

    ОтветитьУдалить
  8. WOW! Замечательная открытка! И эта ленточка мятая... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Ааааа!!! Маришка-abril, огромное-преогромное тебе спасибище!!!! Щас водружу её сюда!!! Совсем другие ощущения, я прям влюбилась в эту открытку!!! ))))) А давай я тебя возьму в помощники по переделке фоток, а? ;))))) Еще б жёлтенькую приукрасить ;)))))))) Во я нахалка, да? :)) А то я сама фотошопом ну никак не владею! :(

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка получилась! Цвет какой изумительный!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно летняя открыточка, такие сочные цвета, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  12. Very pretty,the paper and cluster of flowers look beautiful. Thanks for playing along with CR84FN.xxxx

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, рада, что тебе понравилось! С удовольствием помогу :) вот фоточка http://i038.radikal.ru/1103/21/339fbeff8bf7.jpg
    А еще есть программа ACDSee она намного проще фотошопа, но даже с помощью автоматических настроек после парочки кликов фото значительно преображаются :) ну а если самому еще немного поэкспериментировать с настройками, то вообще не хуже, чем в фотошопе может получиться ))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    Мариш, я как-нибудь себя заставлю :)
    Я вообще-то была небольшой сторонницей такого рода переделок... придерживаюсь мнения, что естественность превыше всего :) Но сейчас начинаю менять свои суждения )))

    ОтветитьУдалить
  15. WOW! Gorgeous card! So elegant and beautiful! Thanks so much for playing along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  16. ощущение, что там букетище...красиво :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, да, с помощью таких переделок можно естественность утратить, создать нереальные оттенки и цвета, это одно дело, эффекты и все такое )) но в данном случае мы наоборот возвращаем естественность, пытаемся вернуть то, что исказил фотоаппарат, ведь ты же своими глазами не видишь открытку в серой дымке, хоть даже и пасмурно на улице, а объектив у фотика не такой мощный, как чудо природы наши глаза, он искажает, и с помощью этих программ мы можем приблизить фото к тому, что видели на самом деле (это я книжек по фотографии начиталась)))))
    я, например, когда фотку обрабатываю ставлю рядом с собой открытку и пытаюсь обработать, чтобы максимально было похоже на оригинал, хотя конечно на все 100 не выходит)) но все же обработанное фото больше похоже на оригинал, чем первоначальное, так что выходит оно как раз и есть более естественное :)

    ОтветитьУдалить
  18. ого я сообщение написала )))) и еще допишу немного )) хочу добавить, что если фоткать при очень хорошем освещении и все параметры будут выставлены правильно, то тогда обработка и не понадобится или она будет минимальной. А вот если освещение хромает (у меня, например, всегда как-то темновато в квартире, эх когда мы уже переедем)) то тогда нужно подкорректировать ))

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тоже чаще всего темно дома, и то я выбираю для съёмок самое светлое место, которое только есть у нас и фотографирую только с 11 до 2-х часов дня)
    Благодарю за пояснения, я примерно так и поняла, буду себя заставлять совершенствоваться в этом смысле :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Irene, this is STUNNING and just looks so REAL! BEAUTIFUL flowers! THX for playing with us at CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  21. So beautiful, Irene! Love all the flowers.. Thanks for joining us at CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  22. This is so soft and BEAUTIFUL, Irene!!! WOW! Thanks so much for playing along with CR84FN! Wonderful take on the challenge colors!

    ОтветитьУдалить
  23. Цветы на бумаге действительно кажутся объемным букетом! Бумага красивенная, но главное - умело применить, у тебя получилось супер, на все 100!

    ОтветитьУдалить
  24. какая красотень получилась

    ОтветитьУдалить
  25. Такая нежная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарно!!! И настроение... улучшилось! Вы молодец! И читать интересно)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Катя, я очень рада, что меня интересно читать ))) На "ТЫ", пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить