вторник, 29 марта 2011 г.

Розовая открытка по скетчу от StudioScrapbooking

Мне понравился скетч от StudioScrapbooking, как раз такие композиции удаются мне легче всего, поэтому я сделала еще одну открытку по нему.
Заказали мне 2 розово-белых открытки без надписей. Одну я нашла у себя в запасах, вот вторая:


Снизу сбоку под большой розой притаилась маленькая, но яркая :) Сразу и не углядишь ;))
В общем ничего оригинального: много розового, много цветов, бантик-кружево, бабочка :) Открытка для девочки, одним словом )))
Бумага K&Company из 2-х винтажных наборов. Бабочку вырезала из плёнки.
Прошивала как всегда вручную :)
Скетч (мне больше нравится в цветном варианте):
И опять я добавила бантик, не удержалась. И пуговичку, которая у меня всего в одном экземпляре, из любимого пуговичного магазина)) У неё очень изящный едва заметный рисунок :)
Благодарю за внимание ;)

P.S. А еще! Настя, я получила только что от тебя подарочки! :)))) Спасибо!! Я тебе свои вчера отправила)

26 комментариев:

  1. Мммм шикарная открыточка! Вкусная такая! Как маленький тортик! :)
    И фото классное :) Ириш, ты какую-то программку скачала?

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие нежные тона, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, здорова!!! и роза супер и от бабочки я в восторге))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Очень красивая и гармоничная открытка))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки! ))))
    Мариш, неа, ничего не скачивала)) Это всего лишь одна из программ офисного пакета - для просмотра и редактирования изображений :) Picture Manager.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно!Любая девочка будет в восторге от такого подарка!
    И бабочка!Она прелестна!Я вообще бабочкоманка,поэтому очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Что значит "ничего оригинального"?! Ещё попробуй найди такую красотищу! Суперское сочетание всего, не надо скромничать :) О ч е н ь понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. Да, и ещё - если тебе легко даётся создание такой красоты, значит ты талант :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, такая красивущая открыточка! с удовольствием поразглядывала:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, для меня твои работы одни из немногих, в которых есть почерк автора! Так что открытка оригинальна уже даже этим! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. сладко, нежно, розово! =)) и еще воздушно!.. вот так!.. =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, интересно ты розочку спрятала ))) Такой мини-сюрприз!
    Красивая дечачья открытка :)
    Бабочка шикарная! Ну ты знаешь, я же бабочковый маньяг в последнее время.
    Ириш, это ты ее на специальной пленке распечатала, ага?

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, ничего себе! Сколько приятного вы мне сказали! СПАСИБО!!!
    Я не напрашивалась на комплименты, просто сказала правду :) Эта открытка сделалась не за полчаса, конечно. Часа 2 точно ушло, как минимум + еще время на обдумывание идеи. Но тем не менее повторюсь: она мне далась легко. И дело тут не в таланте (хотя мне приятно, что таковой меня считают). Да, мне самой такие открытки нравятся, но в их изготовлении нет ничего сложного. Все эти приёмы давно испробованы, проверены, протестированы на людях, скажем так ))) Но в этом нет никакого новаторства) А мне очень нравится экспериментировать, рисковать :) С цветами-оттенками, например. Это моя любимая тема. С раскладками-скетчами и композициями тоже интересно, потому что сложно для меня (здесь привычная для меня раскладка, работала, зная наперёд примерный результат). Интересно сочетать бумагу из разных коллекций, наборов - потому что непонятно что получится.
    Викуля (БаНдИтКа), ОЧЕНЬ неожиданно слышать, что у меня есть какой-то почерк, правда! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, нет) Это готовая такая плёнка :) В скрап-магазинах продаётся :) В этом посте писала об этих бабочках: http://sweetyscrappy.blogspot.com/2011/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  15. а вот мне наоборот показалось, что она немножко не твоя :)но тоже очень красивая))) девчачья такая)

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооооо!!! Супер!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  17. Настоящая весна!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  18. Ааа ясненько! Ну и отлично справилась программка!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка очень красивая - а бабочка ну просто воздушная ))) Супер

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!Как гармонично и нежно!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка ассоциируется с чем-то десертным, словно малиновый сахарный сироп.))
    Очень красивая композиция из цветочков и бабочка является прекрасным ее дополнением.

    ОтветитьУдалить
  22. такая сладенькая, розовая, солнечная. мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. оооййй! класс!очень здоровская!обожаю в розовом цвете! такая нежная))

    ОтветитьУдалить