пятница, 4 марта 2011 г.

Cardabilities Sketch и моя кошка :)

Решила я по скетчу сделать открытку, хотя нечасто этим занимаюсь.
Очень понравилось сочетание цветов. А вдохновение я черпаю чаще всего именно из цветосочетаний.
Открытка простая, декора мало, но с вырезанием я намучилась. Давно лежала белая вырезанная основа и я решила её приспособить. Вырезала внутренние рамки фоновой бумаги сама, на глаз.
Прошивала вручную как обычно.
Опять вижу недочеты в работе, но в целом получилось ничего :)

Скетч от Cardabilities:
И участвую также в задании "Море цветов!" от Good-hobby (до 16 марта) и в задании "Цветочная поляна" от Модного хобби. Ни моря, ни поляны тут не наблюдается, но всё-таки букет из семи разных цветков имеется :)))

Первого марта был день кошек, поэтому показываю вам нашу кошку :)
Люся :)) Ей больше 10 лет уже :) Фотки несвежие, 2007 года, кажется. Живёт сейчас моя старушка у родителей за городом :)



Спасибо, что заглянули! ;)

23 комментария:

  1. Мне тоже нравится это сочетание сиреневого и зеленого, очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится открыточка. Красивая. Нежная, букетик такой милый :) и коша прикольная :) на последней фотке она цветочки нюхает? Или просто улеглась?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! :)
    Коша просто улеглась :) Прибалдела на свежем воздухе :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотень! И форма такая здоровская! А Люся - почти как Кисьма моя ))))))))) http://s004.radikal.ru/i206/1103/43/9ec395ebaba5.jpg Только моя лет на 8 помоложе будет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юль, что-то похожее есть) Раскрас стильный, черно-белый, наверное ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДОРОВА ПОЛУЧИЛОСЬ.... БУКЕТИК ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Весення открытка! Я бы даже сказала: ранняя весна))) Очень красивая. сочетание цветов чудесное!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась открыточка, люблю такую цветовую гамму, очень нежная :)
    А Люся классная, так красиво смотрится на зеленой травке! Ах, лета захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка!Очень красивая...милая...нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка - свежее цветосочетание и красиво выполнена!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка!Цвета изумительные, такие свежие!Открыточка у меня ассоциируется с летним утром)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю сочетание сиреневых/фиолетовых оттенков с зелеными. Очень гармонично они вместе смотрятся! Открытка красивая! И за форму 10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  13. какой замечательный кот!!! :))) и открытка такая милая! спасибо за участие в задании cardabilities, очень приятно, что присоединилась!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки, за ваши хорошие слова! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная открыточка!!! Мягкая такая и нежная!
    Кошечка очаровашка :)

    ОтветитьУдалить
  16. какая киса-прелесть! открытка тоже) спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за участие в задании ГудХобби, замечательная страничка! Кот - самый мой любимый окрас, у нас жил такой же, любили его все безмерно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин))) ну как всегда!!)) такая милота))) горошечек..)))
    а у Кости моего очень похожая кошка Милка живет))

    ОтветитьУдалить
  19. Пасип :))
    Анют, Милка - это в честь твоей любимой шоколадки? ;))))

    ОтветитьУдалить
  20. :) Ирин, я поражаюсь твоей внимательности))))
    не)) она уже старенькая у него)) ей 15) тогда еще Милки в России не было, а мы не были знакомы...)) хотя я уже не помню, чтоб такое было)))

    ОтветитьУдалить
  21. very sweet colour combination! :) simple and dainty! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить