четверг, 31 марта 2011 г.

Вдохновилась)

Вот как бывает: вдохновилась я бумагой (для пастели), которой на этой открытке даже почти не видно. Вернее её цветом. Он такой...мм...лазурно-бирюзовый... чуть зеленоватый...скорее цвет морской волны. Просто взгляд упал на стопку вчера купленной бумаги, а сверху лежал именно этот лист! И больше я уже ни о чем другом не могла думать)) Так вдохновилась, что решила что-то скорее сделать. Вспомнила о кружеве такого же оттенка, потом цветочек нашла, ну и пошло-поехало ))) И к тому же в памяти всплыл Сашин скетч :)
Пара часов работы - и вот результат :))
Изначально не хотела вообще никакую надпись, но верхний квадратик остался пустым и это выглядело не очень... Прилепить было нечего, так что я нашла маленький штампик, который хорошо вписался :)
Настины бабочки (они такие классные)! :) Цвета подошли идеально! :) Две штуки наклеены друг на друга.
Это сочетание цветов  я обожаю! Даже решила без белого обойтись (он только в полосках бумаги есть). Люблю 2-хцветные работы.
Бумага присутствует следующая: для пастели 2-х цветов, а также BasicGrey (2 листа из новогоднего набора). Цветочек вязаный тайский. Остальное из запасов, без названия: стразы, лента, кружево :) И ручная строчка, как всегда :) Квадратики посажены на объемный скотч.
Вот скетч - SS# 56:
Спасибо, что заглянули ;)

20 комментариев:

  1. ммм... какой цвет, какая открытка!! :) очень мне нравится лазурно-бирюзовый :) и все элементы прям одного оттенка)) здорово!!
    классная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открытка, такая стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Один из моих любимых цветов... Жаль, только я его использовать боюсь, уж очень он яркий... Открыточка чудесная! И строчка (как всегда)!.. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!Я тоже поклонница бирюзового,особенно в сочетании с розовым

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная работа!
    У меня вот такой дырокол есть,так я этих бабочек вообще везде лепить хочу)))Они такие красивые)
    Открытка очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  6. Краса! Так гарно кольори підібрані і взагалі стильно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!! Тоже люблю этот цвет, такой сочный и насыщенный!! :)
    даже цветочек связала такого же цвета, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно и профессионально, всё классно сошлось, очень гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. сочетание цветов-супер!!! Открыточка такая интересная получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!...)))
    Люблю это сочетание цветов.....)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, привет!))
    Открытка - это что-то невероятное! Цвета действительно потрясающие, а все детали чудесным образом сочетаются друг с дружкой! Очень-очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  12. О да! Это просто цветовая иньекция! Очень люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо-спасибо-спасибо! Как вы меня заряжаете хорошим настроением, девчонки!!! :)) Клёвые комментарии! :) Да, я специально подбирала всё так, чтобы идеально совпадало, поэтому и довольна результатом :)
    Настя (Stacy), цветок я не сама вязала, он из Тайланда ;)
    Катюш, привет! Давно тебя видно не было ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая необычная открыточка! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  15. Цвета шикарные!!! Да и вся открыточка великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень гармоничная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно красивая открытка! Цвет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная открыточка! Цвета подобраны здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. И я в восторге от цветовой гаммы, этот бирюзовый очень радует глаз! Чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании от S'Sketches! :)

    ОтветитьУдалить