понедельник, 21 марта 2011 г.

Зелёненькая :)

Для начала открытка. Прям зелёного так захотелось, я не могла устоять! :)
Цветочки - вязаные из Тайланда)

Что-то я подумала, что надо бы и с задней стороны тоже как-то украшать открытки. Обычно мне ну ооочень лень. Хотя времени по сути занимает минимум . Украсила эту, а еще взяла свои старые (не подаренные и проданные) открытки и три из них тоже отдекорировала с этой стороны. До их серединок я вряд ли, думаю, доберусь...
А вы украшаете свои открытки в серединке и сзади?

Открытка сама собой получилась монохромной. Участвую с ней в одноимённом задании Скрапстудии Sun House (оно по 27 марта действует).
А еще я пользовалась скетчем от StudioScrapbboking (он в силе до 30 марта):

А теперь снова хвастушки :))))
На ДР получила в подарок открытку ручной работы! :)
А еще я вчера получила посылку! Снова! :)))))
Вот из этого магазина. Чудесные штампики, чудесная бумажка! :) Теперь у меня есть именной штамп! На фото он слева :)
Давно мечтала о гипсовых штучках, вот они :) А еще взяла на пробу акриловые сердечки. Такие они прикольные, очень хочется что-то придумать с ними!

Напоследок покажу милые сердцу безделушки :) Давно я себе ничего такого не покупала. Серёжки обожаю, у меня их много, это мой любимый вид украшений)  Хотела купить еще, но остановилась на трёх :)))
 


 Ндааа... Определённо прослеживаются скраповые пристрастия... :)

Спасибо, что заглянули ;) 

19 комментариев:

  1. Открыточка очень весенняя! Скраповые пристрастия прослеживаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка, супер! А покупки шикарные. Я в основном украшаю сзади, по минимуму.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какая легкая весенняя открыточка! Я, несмотря на то, что зеленый очень люблю, почему-то "боюсь" его. Всегда боюсь, что много его будет... (хотя последнее время тоже на "зелень" в открытках потянуло)))) ) Обновки тоже класс! Сережки с башенками просто офигенные! Прям завидую по-белому ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оо какая красота!!! :)
    Открыточка очень красивая, монохромная, такая весенняя :)
    Поздравляю с приобретением новых богатств! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, приветик!!! Открыточка прикольная, я бы даже сказала летняя)))!!! Очень приятный зеленый цвет.
    Про открытки, сзади пару раз украшала, но не всегда меня хватает(((( а вот в нутри стараюсь приукрасить.... Поздравляю с именным штампиком- это здорова, я себе все никак не закажу((((
    И сережки, супер!!!! Я тоже очень люблю серьги и еще браслеты))))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с прошедшим!! я видимо, никогда не научусь поздравлять вовремя))) желаю счастья, много много много!! во всех сферах жизни) А открытка ооочень весенняя получилась, такая теплая и уютная!!

    ОтветитьУдалить
  8. м-м-м, какая сочная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Яка гарнюня відкриточка :)
    Зайди сюди http://vidkrutochku.blogspot.com/2011/03/blog-post_6917.html, там все зрозумієш :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, ну весна-весна прямо!!!!А я думала это ты сама вяжешь цвЯточки....
    По поводу оформления- я внутри ставлю штампик-вензель,сзади распечатку, что это ручная работа)))Руки не доходят до украшений...я все над "лицом" тружусь))))

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка замечательная, яркая ))
    А сережки - блеск!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка супер сочная и свежая!!! Прям почуствовала аромат мяты и лайма)))))
    Сережечки прикольные, я правда бижутерию не могу носить (отторгает ее моя кожа), но разглядывать обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая весенняя открыточка!!! Про открытки, я украшаю внутри только одну сторону, на которой поздравления пишут, а на обратной стороне штампик. Обновки классные, и скраповые и сережки, мне с бабОчками болдьше всех понра:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, сколько приятного!! :) Спасибо!!!
    Вика-БаНдИтКа, да, цветы покупные, к сожалению, вязать я не умею...(

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная, летняя открыточка!!! Очень понравилась!!!
    Магазинчик этот тоже обожаю) Жду как раз новые штампики) У нас с тобой, кстати, именные штампики похожи)
    Открытки сзади и внутри украшаю штампиками. Сзади именным, а внутри всякими завитульками) Мне честно, бумагу жалко)
    И сережки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  17. какие бабочки прелестные! розоооовенькиииие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ммм))) столько красивостей!!))
    твоя открытка мне очень понравилась))) напомнила такую уютную американскую кухню 60х))) вот)) клевая))
    и та, что в подарок красивая)) цветы оч классно смотрятся)
    сережечки славные)) точно скрап прослеживается))
    штампики ваще оч здоровские)))) и бумажечка.. такая красивая!!!
    короче, сплошные радости, а не пост))
    по поводу украшений: мне бывает жутко лень сразу все делать) поэтому обычно, когда я для блога фотографирую открытку. она еще не доделана)) но когда она готовится быть проданной/подареной - я ее уже до ума довожу: сзади пока делаю кармашек с визиточкой и немного дырокольностями украшаю, а в серединке дырокольности+штампики))) ну, и подложечка, чтоб поздравление было написано))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, открыточка очень понравилась - очень нежная! И сразу весна ощущается)
    Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить