пятница, 25 марта 2011 г.

Welcome, baby

Открытку делала для друзей, у которых вот-вот должна родиться дочка :) Правда получилось не совсем то. Не совсем девчачья... Это, скажем так, скорее вариант унисекс :))) Возможно, сделаю еще одну попозже.

Я сейчас болею этим девочкиным набором от K&Company :) За неделю 3 открытки сделала по нему и не могу пока остановиться :)))
Пастельная палитра от Colour Create Challenge:
А скетч от Fairy's Challenges:
Спасибо, что заглянули ;)
P.S. Марин, я уже кое-чему научилась благодаря твоим подсказкам ;))

15 комментариев:

  1. Очень красиво,мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная и нежная открыточка! :)
    Бумага нравится, такая нежная :)
    Все таки открытка болшье для девочки, т.к. розового много, так что можешь и эту подарить :)

    ОтветитьУдалить
  3. и мне она больше девчачьей показалась... очень нежная! шикарное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, великолепная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашечная:))) ну и однозначно девчачья:)) А я что-то с этим набором, так же как и с мальчуковым не "подружилась", хорошо что по листу взяла:)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне кажется, что она очень даже девчачья, и эта..м.. бирюза, ничуть не выбивается из темы!
    Хорошенькая получилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшая открытка! Ну и конечно же девичья!

    ОтветитьУдалить
  8. wow this is gorgeous, so pretty and perfect for a new baby card...thanks for joining in with our Colour Create challenge
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая открыточка!!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  10. 100% девчачья.Такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  11. What a gorgeous babycard!!!
    Thank you for joining the Colour Create challenge.
    Sylvia

    ОтветитьУдалить
  12. Славная такая открыточка! По-моему, очень даже девичья получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  13. О! Я влюблена в эту бумагу!!! И такие с ней красивые цветовые сочетания получаются! Вот и открытка из неё вышла очень симпатичная!!!Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить