среда, 16 марта 2011 г.

Мои картины

С открытками у меня какая-то непруха последние дней 10... Вроде и всякие новые штучки появились, люблю их рассматривать, держать в руках, но ничего пока не делается... Хотя это меня не расстраивает, я пока гуляю по инету, вернее по вашим блогам :)) Сколько красоты у вас тааам! :))
Покажу свои картины последние.
И по совместительству на данный момент любимые :) Хотя самая любимая - это самая первая, с тыковкой :)
Всё опять же написано маслом на холсте (30 на 40 см), с натуры. Обожаю постановки, в которых есть крупный яркий элемент. Как например, перец на картине ниже.
Съедобный натюрморт:
И алкогольный натюрморт :))


Хех, вижу сама, что бокал кривой... А когда рисовала, этого не замечала... И вино как-то криво выглядит в нём...) Но Мишане моему понравилось )) Сказал, что ему даже вина захотелось ))))
Любимый, давай устроим в эту субботу! ;) Есть у нас такая традиция: время от времени в субботние вечера дома распивать на двоих бутылку красного сухого вина (иногда он соглашается и на обожаемый мною Мартини Асти) вприкуску с какими-нибудь вкусняшками: рафаэлками, сыром, фруктами-ягодами... :)

А эти тюльпашки мне вчера подруга подарила (я их дополнила листьями, которые остались от букета с герберами: герберы прожили 7 дней, а листики дольше держатся бодрячком!) ! И еще кое-чего скраповое подарила: кружево, пуговички...))
Лизик, привет, знаю, ты иногда сюда заходишь ;)

Всех вас обожаю, заходите ко мне и дальше :)))

13 комментариев:

  1. Ирина, красиво очень! Объем в картинах хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм)) так люблю твои посты)) они всегда такие добрые)))
    мне тоже вина захотелось..))) а мартини асти с рафаэлками.. ааа...)) блин, что может быть лучше??)))
    молодец, что маслом рисуешь)) я об этом только мечтаю..))) рассмотрела все вблизи)) виноград и перчик как настоящие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :) Даа, объём - это игра света и тени, довольно увлекательно эти нюансы прорисовывать :)
    Анют, приятно слышать, что меня интересно читать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые картины, оо маслом, это для меня что-то запредельное... :)
    Тюльпанчики пярмо как подснежники :)
    Классно вы по субботам отдыхаете :))

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя очень хорошо получается объем передавать на картинах! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились твои работы. Завидую людям, которые умеют рисовать. Я, к сожалению, этим талантом обделена. Поэтому с удовольствием смотрю на картины других людей. Так что вглядываясь в твои картины, я получаю свою порцию удовольствия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, это мы не каждую субботу так отдыхаем ;)) А когда есть настроение и когда не оч поздно приезжаем домой, а то обычно ведь у нас насыщенная программа вне дома в субботние вечера))
    Я раньше тоже думала, что маслом на холсте - это что-то запредельное, для избранных... а на самом деле вполне реально :) Но ощущения от процесса до сих пор необычные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, ну ты талант просто! Молодец!
    А вино, наверное, рисовала после пары бокалов))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, виноград прям скушать хочется, а вино я не пью...

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка! Натюрморт с перчиком такой аппетитный! Класс. А бокал, я тоже подозреваю, рисовала, слегка вдохновившись ;))) А вообще ты просто умничка! Даже такой бокал далеко не каждому дано нарисовать.
    Какие же вы с Мишей молодцы, что устраиваете себе такие выходные. Честно признаться, я так скучаю иногда по времени, когда мы с мужем могли себе такую роскошь позволить. Да-да! Сейчас, когда у нас есть наша малышка, даже простая возможность поваляться на диване или даже спокойно сделать домашние дела - уже фантастика. А уж если полноценный выходной! Чтоб и в погулять вдвоем, и в кино сходить, и за бокалом вина посидеть, посумерничать - так это, действительно, теперь настоящая роскошь! Так что цените такие моменты ;)

    ОтветитьУдалить
  11. а бокал как будто такой и есть)) мы вчера бутылку вина купили, а бутылка оказалась кривой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю)
    Но во время рисования мы не пили совсем) Времени на это дело совершенно не было :) Да и бутылки бы не хватило на всех ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, ну так в бокале-то вино, вот он (бокал) и окосел слегка)))))))

    ОтветитьУдалить